Изучая статистику посещений Дидактора, я обратил внимание, что статьи, посвящённые методике, приёмам педагогической техники по-прежнему вызывают большой интерес читателей. Особенно молодых учителей и не только волнует вопрос создания эффективного класса, поддержки его работоспособности в течение всего урока. А это значит, что в течение урока учитель должен держать «руку на пульсе», не только организовывать различные виды работы учеников, но и умело, гармонично обеспечить переход от одной формы учебной деятельности к другой. И, разумеется, получить желаемый результат. обучения. То есть все мы мечтаем работать с эффективным классом. Но чаще всего мы не получаем от своих предшественников нечто готовое, а сами должны постараться создать классный коллектив, который был бы способен решать даже самые сложные педагогические задачи.
Хорошо организованный, дисциплинированный класс является неотъемлемой частью академического успеха ваших учеников. Между тем, учителя сталкиваются с множеством препятствий, когда дело доходит до управления классом.
Плохое поведение, рассеянность учеников, нежелание выполнять поставленные учебные задачи неизбежно приведут к неудаче и в успеваемости класса, и формированию состояния «мины замедленного действия» или обстановки «спящего вулкана», который в любой момент может проснуться. То есть в таких условиях в классе неизбежен серьёзный конфликт.
Вопросам УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ в Дидакторе было уделено несколько статей. Между тем, в Академии цифрового учителя отсутствует видео на заданную тему. Хочу восполнить этот пробел.
Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
В данном видео я постарался не столько разместить теоретический материал, а исход из своего опыта и опыта других учителей-практиков, дать некоторые рекомендации. Перечисленные советы управления классом могут помочь преодолеть возникающие у многих учителей проблемы.
Кроме видео предлагаю почитать в Дидакторе следующие статьи:
Практические рекомендации по управлению классом
Как научиться психологии управления классом?
Управление классом в условиях возникающего хаоса
Основные принципы управления классом
Учитель на замене. Как быстро и эффективно организовать работу?
Управление поведением и управление классом. В чём разница?
Отличный ролик! в каком сервисе он выполнен?