Проекты

Свои основные проекты я постараюсь собирать в одном месте — на этой странице.

Мир природы

Проект был выполнен группой педагогов школ и вузов г. Армавир. См. подробнее

 

Учимся говорить правильно. Развитие речи

Проект выполнен Аствацатуровым Г.О. и Шевченко Л.Е. См. подробнее

Обе программы вошли в десятку самых продаваемых программ компании Новый Диск

Обе программы были без проблем адаптированы для работы на интерактивной доске. Особенно удачной считаю работу над программно-методическим комплексом Развитие речиСпециально для него был добавлен еще один интерактивный раздел, где учитель мог создавать собственные учебные задания, благодаря наличию определенного набора инструментов.

Апробация интерактивного плаката «Моя Родина — мой край»

 

Замечательный проект, в апробации которого участовали 10 школ и один детский сад Краснодарского края.  Автор плаката ЗАО Новый Диск. Апробация проходила в течение двух месяцев (сентябрь-октябрь 2008 года.

 

Педагоги образовательных учреждений разработали сценарии ряда занятий, применения этого продукта в учебной и внеклассной деятельности. К сожалению, изменившиеся обстоятельства не позволили довести этот проект до конца.

Апробация программы МультиПойнт Фантазёры

В апробации с апреля по июнь 2009 года участвовали 5 школ и один детский сад Краснодарского края.  Учителя, воспитатели, школьный психолог показали широкие возможности использования данного программно-методического комплекса. См. подробности о ПМК МультиПойнт Фантазеры

Апробация бета-версии технологии Microsoft Mouse Mischiief

В апреле-мае 2010 г.по просьбе российского отделения Майкрософт наш институт организовал апробацию новой технологии в нескольких школах Краснодарского края.

Технология Microsoft Mouse Mischiief: перспективы использования.

Еще можно об этой технологии прочесть здесь.

Апробация электронных образовательных ресурсов для

дошкольных образовательных учреждений

Октябрь 2011 г.
Компания «Новый Диск» разрабатывает комплект электронных образовательных ресурсов для детских садов. Два дошкольных образовательных учреждения Краснодарского края участвовали в их апробации.

о втором этапе апробации.

Апробация конструкторских творческих сред

апрель-май 2013 г.

Компания «Новый Диск» начала апробацию нового большого проекта. Первый из продуктов этой серии — «Проектная деятельность. Музыкальный конструктор».

Читать о первом этапе апробации.

Марафон мультимедийных уроков

март-апрель 2014 г.

Организованный мной Марафон — это некий «разбор полётов». Учителя присылали свои мультимедийные разработки. А затем проводилась их тщательная экспертиза, давались конкретные рекомендации.

Читать всё о Марафоне.

Марафон  учебной инфографики

сентябрь-октябрь 2015 г.

Первый опыт проведения Марафона оказался удачным. Я реши провести ещё один. Не сказал бы, что он был таким же успешным и массовым, как предыдущий. Опыта было мало, как у педагогов, так и у меня. Но всё же мы смогли сделать выводы, прийти к общему пониманию, что должна из себя представлять учебная инфографика.

Читать всё о Марафоне Учебная инфографика как дидактическая единица

Марафон Учительский сайт

февраль-март 2018 г.

Это было стопроцентное попадание в тему. На идею откликнулись 35 учителей. Участников обсуждения было в разы больше. Учителя показали очень любопытные проекты. Марафон стал хорошей площадкой для обмена идеями, инструментами.

Читайте ряд статей о Марафоне Учительский сайт.

Совместная викторина Моя Родина. Мой край

апрель-май 2019 г.

Работа над этим совместным проектом проводилась на основе онлайн конструктора Triventy. Это была и апробация возможностей и овладение инструментами данного сервиса. В подготовке совместной викторины приняло участие 26 человек. Хотя и после этого она пополнялась другими вопросами.

Читайте о ходе реализации проекта Викторина Моя родина. Мой край.

Академия цифрового учителя

9 февраля 2020 г.

Уже не один раз Дидактор получал пожелания от читателей сопровождать статьи о тех или иных цифровых ресурсах обучающим видео. Действительно, никакие самые   подробные текстовые комментарии не заменят пошаговой видеодемонстрации о том, КАК это сделать. Это и побудило меня создать на YouTube образовательный канал Академия цифрового учителя, где я публикую обучающие видеоролики. Проект развивается.

 

Комментарии к “Проекты

  1. Михаэль говорит:

    Кто бы еще занялся проектом «»Математическое образование как инструмент социализации учащихся» А то пишем красивые проекты, а общения детей на уроке как не было так и нет. Будущее не за умными детьми, а за контактными потому что каждый ребенок через интернет узнает намного большечем в куцей школе, в которой знают «от сих до сих»

  2. Елена Осипенко говорит:

    Доброго времени суток, Учитель! Дорогой Вы наш человек! Уважаемый Георгий Осипович! Масштаб и глубина Вашей деятельности неизмеримы! Ваши знания, как круги на воде, расходятся по всей интерактивной среде передовой части тех педагогов, которые не спят по ночам, живут школой и стремятся дать детям любовь и знания, а коллегам — всё самое лучшее из своего опыта. Не знаю, как я до сих пор жила и обходилась без Вашего сайта, варясь в собственном педагогическом бульоне? Мне даже стыдно… Но, думаю, учиться никогда не поздно. Самое главное, чтобы знания были востребованы. Обещаю учиться у Вас и быть Вашей прилежной ученицей. Теперь мой вопрос, если позволите. В Вашем комментарии <> нет ссылки на ресурс. Мой интерес к ресурсу объясняется тем, что я являюсь учителем кубановедения каневской гимназии. Хотелось бы узнать, может Плакат издавался издательством «Перспективы образования»? Владеете ли Вы такой информацией? Буду очень признательна за ответ. С уважением автор блога КАНЕВЧАНКА: http://kanevchanka2011.blogspot.com/ Создавая свой блог, изобретала, по сути дела, велосипед… Теперь я не уверена, достоин ли он Вашего внимания… Буду рада общению, замечаниям и предложениям.

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте, Елена! Очень тронут Вашими отзывами. К сожалению, проект интерактивного плаката «Моя Родина — мой край» так и остался проектом. Причина банальная: отсутствие средств. Наши чиновники от образования всегда очень медленно и холодно реагируют на различные инициативы. Проект разрабатывался компанией «Новый Диск». Учителя, участвовавшие в апробации, были очень довольны. Но дальше все остановилось. Сейчас мы вместе с «Новым Диском» пробиваем очень интересный проект по этнической толерантности. Но боюсь, его ждет та же участь. Хотя жизненно необходимо и это пособие в условиях, мягко говоря, усложняющихся межнациональных отношений.

      • Елена Осипенко говорит:

        Доброго времени суток, Георгий Осипович! Спасибо за ответ. В очередной раз убедилась как далеки наши чиновники от нашего хлеба насущного. Давно известно, что мы практики живем с ними на разных планетах и говорим на разных языках. На фоне такого положения вещей очень трудно пробивать любой проект. А мы хотим ещё, чтобы наш многонациональный и многоконфессиональный народ воспитывался в духе взаимопонимания и терпимости. Если бы на местах отслеживали, ценили и поддерживали любую попытку к воссоединению культур и традиций народов, то процесс по возрождению толерантности охватил бы единым порывом всю страну. К сожалению, многими чиновниками, ко всему прочему, управляет гордыня и зависть, когда ему приносят очередной проект: «Ну, — дескать, — не я же это придумал — вот и пусть сами пробивают себе дорогу к светлому будущему». Увы и ах…. Рада, что в Академии закончены реставрационные работы. Мы скорбели вместе с вами, узнав о пожаре, — теперь примите нашу радость и наилучшие пожелания в новом учебном году!

  3. Елена Осипенко говорит:

    Дополнение и исправление. Почему-то не отразилось название проекта, о котором я веду речь — Апробация интерактивного плаката “Моя Родина – мой край”.

  4. Мадам Грандметр говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович!
    Была очень рада попасть в Ваш сайт. Я живу в Марселе. Преподаю языки. Вместе с учеником мы подбираем методику в зависимости от его потребностей, интересов и склада ума. Поскольку я ненавижу насилие в любом виде, я пытаюсь подстроиться к каждому ученику. (Я даю индивидуальные уроки) Считаю своей главной целью заразить человека любовью к языку и по возможности открыть в нём самом способность обучаться легко и радостно. Я регулярно знакомлюсь с разными методиками. Но у меня всё равно такое ощущение, что я брожу в темноте.
    Я ознакомилась с Вашими некоторыми статьями, которые меня несколько напугали (я технофоб). Постаралась представить себе, как Ваши разработки можно примменить для изучения языков.
    Хотя, думаю, что Вы, как специалист, располагаете более ясными идеями на этот счёт.

    К Вашим услугам,

    Мадам Грандметр

  5. Ольга Новикова говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович, здравствуйте! Я подписана на Дидактор и всегда с интересом встречаю ваши публикации, часто использую Ваши технологические приёмы в создании своих презентаций и особенно благодарю за обзоры сайтов и материалов, помогающих учителю. Не пропустила ли я Вашу информацию о сайте Мерсибо? http://mersibo.ru ? Недавно я сама набрела на этот портал и меня, как учителя-логопеда, восхитила идея создателей оказывать помощь детям с речевыми (и не только) проблемами, объединяя родителей и специалистов в единую команду. Фантазия при создании игр, анимация и озвучка — прекрасны

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Ольга! У меня в ближайших планах было написать об этом портале. Постараюсь не затягивать.

  6. Аноним говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович, здравствуйте! В наш колледж поступили планшеты для организации аудиторных занятий с каждым учеником группы (25 штук). Предполагаем, что это будет смешанное обучение. Какие цифровые инструменты Вы бы посоветовали использовать на начальном этапе. преподаватели в большинстве имеют слабые цифровые навыки

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте! Прежде всего, я посоветовал бы использовать онлайн тесты, чтобы педагог мог оперативно проверить качество усвоения учебного материала. Предлагаю конструктор Classtime . Он имеет русскоязычную версию. Можно на начальном этапе воспользоваться многофункциональной доской Padlet для совместной работы. Преподаватель сможет оперативно отслеживать всю работу обучаемых на занятии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.