«Плохих» учеников должны учить и воспитывать лучшие учителя

ploho

Проглядывая моя статью прошлогодней давности «Чем грозит расслоение в ученической среде?», задумался над банальным вопросом: что делать?

И пришёл к выводу: так называемых «проблемных» детей, в том числе из неблагополучных семей, должны учить самые талантливые, самые лучшие учителя. Читать дальше

Рассел Тарр предлагает новые шаблоны

tarr3

Перед праздниками я опубликовал статью о технологии шестиугольного шестиугольного обучения, а затем в отдельной статье о мультимедийном варианте Рассела Тарра. Между тем, у этого английского педагога имеются ещё несколько полезных шаблонов, который перекликаются с описанной технологией. Читать дальше

Шестиугольное обучение как образовательная технология

1

Уверен, каждый учитель получает наибольшее наслаждение тогда, когда он видит результаты своей работы. Причём не сиюминутные. Лучший способ убедиться, что учебный материал усвоен учениками хорошо, это оперирование прошлыми знаниями, их применение в новых условиях, когда выполняются операции сравнения, анализа, синтеза новых знаний. Читать дальше

TESTMOZ — простой инструмент для организации формирующего оценивания

logo

Я получил не одно письмо с вопросом, какой конструктор тестов выбрать. Безусловно, даже несмотря на рекомендации и обзоры, у каждого учителя есть свои пристрастия и причины подобрать свой конструктор. Читать дальше

Как договориться с родителями о воспитании детей?

1009413

Психологи, социальные педагоги, воспитатели часто спорят о наиболее важных факторах, влияющих на обучение и  воспитание детей. Безусловно, семья имеет ключевое значение для воспитания, так как она является одной из наиболее постоянных сред, в которой формируется личность ребёнка.

Но даже самые заботливые родители прекрасно понимают, что наступит время, когда большое значение будет играть и другой важный формирующий фактор: ШКОЛА. Читать дальше

В Дидакторе добавлены рубрики

didaktor

Скоро Дидактору исполнится 7 лет. Количество записей, статей или, как модно сейчас писать «постов», приближается к одной тысяче. И, конечно же, читателю всё сложнее знакомиться с записями прошлых лет.  Читать дальше

Технологический приём УСТНЫЙ ОТВЕТ В ПАРЕ

 

para1

Проблемы развития устной речи учащихся по-прежнему остаются весьма актуальными. Эта публикация является продолжением вышедшей почти два года назад в Дидакторе статьи Как организовать эффективный устный опрос?

Известен приём, когда учитель приглашает ответить двух учеников, которые отвечают по очереди, по несколько предложений, продолжая ответ друг друга. Читать дальше