
Занимаясь подготовкой мультимедийного урока, разработчик должен иметь хотя бы элементарные представления о цвете, цветовой гамме, что может успешно сказаться на проектировании цветового сценария мультимедийного урока.
Занимаясь подготовкой мультимедийного урока, разработчик должен иметь хотя бы элементарные представления о цвете, цветовой гамме, что может успешно сказаться на проектировании цветового сценария мультимедийного урока.
Уже давно известен тот факт, что более 90 процентов всей информации об окружающем нас мире человек получает с помощью зрительного анализатора, т.е. зрения. В связи с этим значительное место в учебном процессе, безусловно, занимает использование наглядности.
Напомним известную фразу К.Д. Ушинского:
16-18 февраля 2011г. в Москве на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования состоялся первый Педагогический форум по проблемам информационной безопасности — совместное мероприятие в рамках сотрудничества АПК и ППРО и всемирно известного производителя систем защиты от вредоносных программ «Лаборатория Касперского». Читать дальше
Как-то присутствовал на мультимедийном уроке географии. Учительница замечательно и продуктивно провела урок, играючи переходила от одного учебного эпизода к другому. Мы договорились с ней о размещении урока в Интернете.
Однако я вдруг обратил внимание, что появились серьезные проблемы в представлении урока. Сценарное описание и особенно само мультимедийное сопровождение не было «прозрачным». В отличие от автора урока любому другому учителю становилось непонятным, как перейти к другому учебному эпизоду, как будут предъявляться учебные задачи. Читать дальше
Совсем недавно такой важный электронный образовательный ресурс, как интерактивный плакат, встречался довольно редко. Однако многие компании, специализирующиеся на издании медиа-образовательных продуктов, поняли привлекательность таких модулей. Интерактивные плакаты по различным предметным областям насчитываются, пожалуй, уже сотнями. Читать дальше
Кризис советского, а затем и российского образования, начался тогда, когда на всех уровнях, от рядового учителя до министра, мы занялись шельмованием. Истинное положение дел подменялось льстивой и лживой бутафорией благополучия. Читать дальше
Знакомая утренняя картина: молодая мама, опаздывая на работу, почти бегом торопится в детский сад, волоча за собой бедного малыша. Часто эта беготня сопровождается руганью, а то и шлепками. У ребёнка ежедневный утренний стресс. Читать дальше
Современные информационные технологии помогают каждому учителю быстрее овладевать новыми для него методиками и приемами педагогической техники и медиадидактики, использовать готовые программные продукты или создавать собственные.
Однако на деле с горечью приходится констатировать, что зачастую вдумчивое освоение нового дидактического инструментария уступает место поспешности и верхоглядству. Читать дальше
ЖИВОТНЫЙ МИР РОССИИ. Птицы. Европейская часть России. Урал. Западная Сибирь.
мультимедийный справочник-определитель
Программа разработана ЗАО ИстраСофт под руководством Эммануила Кнеллера Читать дальше
«Ваш сын невнимателен на уроке».
«Ваша дочь вертится на уроке»
«…Разговаривает на уроке, пишет записки…»
«- Светлана Дмитриевна! Смотрите, снег пошёл!
— Дети, не отвлекайтесь!»
«Дети! Все слушаем меня!»
И т.д.
Не правда ли, знакомые до боли фразы? Читать дальше