Проектирование 3d-объектов в практике учителя

3d

Как правило, учитель, начинающий использовать мультимедиа в своей повседневной деятельности, не останавливается на одной программе презентаций. Он привлекает все новые и новые инструменты, усиливающие обучающий эффект занятий.

В последнее время набирают обороты технологии по созданию и использованию трехмерных объектов или 3d. В киноиндустрию, телевидение буквально ворвались 3D-технологии. Появляются готовые 3d-объекты, которые можно использовать на уроках. Учитель пытается и сам создавать подобные объекты. Однако большинство из предлагаемых программ требуют серьезного изучения, и большинству педагогов это, конечно, не под силу.

Между тем, среди инструментов, которые доступны даже начинающим, является технология Microsoft Photosynth. Всё, что вам необходимо, это цифровой фотоаппарат (вовсе не обязательно дорогой), увлекательный сюжет и изобретательность во время съёмок.

3d1

Используя данную технологию, вы сможете анимировать плоские объекты в трёхмерном пространстве, поворачивать и перемещать 3d-объекты. Отдельные примеры вы можете посмотреть по следующей ссылке. Особенно эффективно демонстрация 3d-объектов будет смотреться на интерактивной доске, когда одним движением руки (с маркером или без него) вы будете поворачивать объект, рассматривать его со всех сторон, приближать и перемещаться.

Организация виртуальных путешествий, создание проектов, изучение в деталях, во всех ракурсах изучаемого объекта,

— все это поможет выполнить данная технология.

DSC_0321 (2) (168x180)

Если вас заинтересуют секреты технологии, вы можете посмотреть замечательный мастер-класс Игоря Шаститко (Украина).

Рубрики: Цифровая дидактика | Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.