Не за горами новый учебный год. Многие учителя уже начинают готовиться к первым урокам в новых для них классах. Это волнует всегда: как произойдёт первая встреча? Удастся ли с первых минут наладить доверительно-деловые отношения с ребятами?
На эти и другие вопросы вам помогут ответить следующие статьи, опубликованные в Дидакторе.
1. Техника педагогического общения.
В статье описаны некоторые приёмы, как учителю эффективно и в короткие сроки организовать единое образовательное пространство в классе.
Эта статья об искусстве первого впечатления. Конкретизируются приёмы педагогического общения.
И ещё статьи, название которых говорят за себя.
3. Техника педагогического общения: управление эмоциями на уроке.
4. Как научиться психологии управления классом?
5. Комическая атака как приём техники педагогического общения.
6. Мимика и жесты — инструменты педагогического общения.
7. Педагогическое общение под угрозой?
Вопросы педагогического общения волнуют учителей. Не зря одна из статей вызвала такие отклики.
Из неполного перечня отзывов на одну из статей обращает на себя внимание первый из них:
ЭХ, ПОРАНЬШЕ БЫ…
Надеюсь, знакомство с данными статьями избавит некоторых учителей от первых неудач. Ведь так хочется удачно НАЧАТЬ.
Посмотрите тоже и ClassDojo — http://www.classdojo.com/ru-RU/
«ClassDojo это инструмент, который помогает учителям улучшить поведение в своих классах, быстро и легко. Он также захватывает и создает данные о поведении учеников, которыми преподаватели могут поделиться с родителями и администрацией. Лучше обучения, поведения, плавное уроки и беспроблемные данные и все это бесплатно!» — http://www.classdojo.com/ru-RU/about