
Похоже, пандемия пока не собирается отступать, и мы с сожалением наблюдаем за эффектом домино, когда школы того или иного региона закрываются одна за другой. В одночасье учителя вынуждены пересматривать формы своей работы, когда они переходят к удалёнке. Так уж устроена учительская натура, что большинству из педагогов неудобно просто заменять себя готовым контентом, готовыми образовательными платформами, созданными, как правило, без учёта уникальных потребностей их учеников. Учителя скучают по своим ученикам, а ученики скучают по ним, поэтому педагоги готовы приложить все усилия, чтобы гарантировать: их подлинный стиль преподавания, так хорошо знакомый их подопечным, останется неизменным. Это не должно удивлять тех, кто понимает искусство обучения: технологии сами по себе не могут заменить учителей. Читать дальше →