Как работать с обновлённым конструктором gif-анимаций BRUSH NINJA

zXkEVb8D3EgewfyWwC9R8MEwAmT2

Второе десятилетие  XXI века многое изменило в нашем представлении о цифровых инструментах и цифровых образовательных продуктах. Большие метаморфозы произошли с gif-анимациями (популярный формат изображений, который поддерживает анимацию картинок). Но чаще всего мы привыкли видеть их использование для рекламных баннеров в интернете вместо больших и неудобных в подключении видео файлов. Но когда появились лёгкие  и доступные онлайн инструменты по созданию gif-анимаций,  то мы получили новые идеи  по их использованию в образовательной практике

Безусловно, многое зависит от цифровых инструментов. Три года назад Дидактор подробно сообщал о таком незатейливом инструменте по созданию gif-анимация, как Brush Ninja.

Между тем, за эти годы сервис значительно изменился и стал, кроме своей простоты, ещё более полезным.

Как видим, Brush Ninja помогут быстро проиллюстрировать только что изученные учебные материалы или сделать свои презентации более интересными. В качестве альтернативы это может быть весёлым и, что не менее важно, бесплатным способом для учителей творчески представить свои идеи ученикам.

Кто был уже знаком с данным инструментом, заметил, что у него появились новые возможности вставки текста, изображений, геометрических фигур и прямых линий.

Благодаря возможности вставки текста, мы можем подготовить небольшую анимацию, иллюстрирующую основные идеи изучаемой темы. Посмотрите мой небольшой фрагмент Арктические пустыни.

arktika

Конечно же, не будем забывать возможности создать небольшие мультяшки. Благодаря Brush Ninja, ученики могут получить первые представления о кадрировании, о том, как создаются мутльтфильмы. Или создать небольшую анимацию на заданную учителем тему, чтобы отобразить понимание новой усвоенной учебной информации.

Вот мной небольшой набросок.

arktika

Если вы обратили внимание, в Brush Ninja  появились возможности вставлять не только текст, но и геометрические фигуры, и ровные линии. Благодаря этому, анимации можно использовать при создании геометрических задач.

arktika

 

Таким образом…

Для дистанционного обучения или во время объяснения в классе такие анимированные GIF-файлы могут быть полезны не только для постановки учебной задачи, но и  отображения шагов решения математической задачи. Это может быть демонстрация протекания какого-либо процесса на уроках физики, химии, окружающего мира в начальных классах. Разумеется, учитель может найти ещё массу примеров использования авторских gif-анимаций.

 

g

g

g

g

Комментарии к “Как работать с обновлённым конструктором gif-анимаций BRUSH NINJA

  1. Олег Валентинович говорит:

    Если на новом кадре нужно только что-то добавить, то лучше нажать кнопку «Дублировать» (это значок «два перекрывающихся квадратика» на нижней границе рамки текущего кадра). Тогда можно не перерисовывать на следующем кадре все предыдущие линии. Кстати, рядом есть значок «корзина», чтобы удалить ненужные кадры. Кроме того, мышкой можно перетаскивать кадры, чтобы расставить их в нужном порядке.

    • Георгий говорит:

      Олег Валентинович, спасибо! Искал опцию дублирования слева и вверху. Не заметил, что она внизу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.