Нейросети для озвучки текста могут быть полезны для создания учебных материалов, подкастов и аудиокниг. Они не просто монотонно зачитывают предложения, но и расставляют акценты, пытаются передать эмоции. В этой статье мы собрали лучшие нейросети для озвучки текста. которые помогут записать урок, озвучить презентацию и многое другое. Еще больше нейросетей для озвучки текста смотрите по ссылке.
Ну вот, название статьи у меня в стихах получилось. Приветствую читателей Дидактора из Приэльбрусья, где за несколько дней я получил неповторимый заряд бодрости и новых идей для своей работы. Хочу познакомить вас с незатейливым, но весьма полезным цифровым онлайн инструментом по созданию схем. Сразу же хочу призвать учителей-предметников гуманитарных и ряда других дисциплин не торопиться закрывать эту статью. Надеюсь, я смогу вас убедить в том, что этот онлайн редактор будет полезен и вам, а не только учителям информатики или физики.
Последние годы внесли некоторую нервозность в деятельность педагогов, постоянно использующих в своей работе онлайн доски. Ряд зарубежных разработчиков подключился к санкциям и перестал обслуживать российских пользователей. Более того, даже популярная Miro, имеющая российские корни, тоже не балует нас вниманием. В адрес Дидактора поступало не одно обращение, имеются ли отечественные аналоги, позволяющие создавать онлайн доски для организации совместной работы.
Приветствую дорогих читателей из Екатеринбурга, где я опять оказался в творческой командировке по приглашению моих друзей из компании Лига Групп. Уверен, что моя поездка будет столь же плодотворной, что и предыдущая. После кубанского зноя уральская прохлада вдохновляет к работе. А во время утренних пробежек в ближайшем парке умиляюсь наглости и бесстрашию местных белок.
И в то же время продолжают беспокоить продолжающиеся попытки организации информационной изоляции и информационного хаоса. Уважаемые читатели Дидактора и подписчики Академии цифрового учителя! Уже который день продолжаются серьёзные проблемы с видеохостингом YouTube в большинстве регионов России. Наблюдаются масштабные сбои, о причинах которых имеются весьма противоречивые объяснения.
В связи с эти подписчики Академии на YouTube задают вопрос, можно ли увидеть канал на других ресурсах.
Я уже не раз обращал внимание читателей Дидактора, что все новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на ЯндексДзене. Здесь вы сможете без проблем ознакомиться с теми же видео, что и на YouTube.
В новой версии канала количество новейшихвидео приближается в 200. Если проблемы в видеохостингом YouTube будут продолжаться, то я залью на мой канал в Яндекс Дзене и все старые видео. Подписывайтесь на канал Академия цифрового учителяна ЯндексДзене.
Признаться, в последнее время Дидактор избаловал читателя конструкторами презентаций с помощью искусственного интеллекта. Как правило, дальнейшие поиски связаны с тем, насколько та или иная нейросеть более результативно реагирует на наши профессиональные запросы. Разумеется, искусственный интеллект должен адекватно представлять свои проекты на том языке, каком мы хотим. Далеко не всегда мы довольны полученным продуктом. Но нейросеть, которую хочу сейчас представить, уверен, может приятно удивить даже самых привередливых.
Дидактор уже в течение ряда месяцев знакомит вас с рядом программ с искусственным интеллектом по озвучиванию текста, созданию видеоуроков, анимированных видеороликов и т.п. Особое место в наших профессиональных интересах занимают нейросети по созданию онлайн презентаций. Их абсолютное большинство ориентирована на английский язык. Правда, в последнее время появляются и отечественные аналоги. К примеру, в июне этого года я дал пространный обзор оригинальному онлайн конструктору онлайн презентаций Fokus от лаборатории Артемия Лебедева. А сегодня хочу вас познакомить с платформой, за которой слежу уже давно и могу теперь порадовать отличными результатами.
Приближается начало нового учебного года. Многие учителя уже возвращаются из отпусков, ощущая на работе знакомый запах свежевыкрашенных школьных коридоров и классных стен. Как правило, педагоги не только отдыхают, но и к концу отпуска загораются новыми педагогическими идеями, которые они собираются претворить в жизнь, знакомятся с новыми цифровыми инструментами. Вижу, как в Дидакторе значительно увеличилось количество посещений. Чаще всего учителей интересуют конструкторы дидактических игр и упражнений. Представляю вам шаблон фронтальной дидактической игры Задача класса.
Мы очень часто утверждаем, что информационные технологии облегчают труд педагогов. Но на деле учителя сталкиваются с многочисленными задачами и большой ответственностью перед обществом, и цифровые инструменты далеко не всегда помогают. Самоотверженная работа учителя по-прежнему требует больших временных затрат и энергии. Такая рутинная работа, как создание мультимедийных уроков, оценивание учащихся, проведение онлайн уроков (видеоконференций), конструирование авторских цифровых образовательных ресурсов,- очень усложняет выполнение профессиональных задач. Однако в эпоху, основанную на тотальном присутствии искусственного интеллекта, широкий спектр инструментов нейросетей для образования предлагает учителям передовые решения для оптимизации и ускорения рабочих процессов. В частности при создании видеоуроков. С таким передовым, перспективным цифровым инструментом хочу познакомить читателей в данной статье.
Многие сервисы интегрируют искусственный интеллект в арсенал своих инструментов для ускорения процесса создания конечного продукта. Другое направление нейросетей — помощь пользователю в создании эффективной дидактической единицы. В таком случае искусственный интеллект старается не только и не столько подобрать нужные мультимедийные объекты, обеспечить привлекательный дизайн, но и методически грамотно выстроить цифровой образовательный ресурс. В таком случае значительно облегчается рутинная работа педагога в работе над своим образовательным проектом.
Уважаемые читатели Дидактора и подписчики Академии цифрового учителя! В последние дни появились серьёзные проблемы с видеохостингом YouTube в большинстве регионов России. Наблюдаются масштабные сбои, о причинах которых имеются весьма противоречивые объяснения.
В связи с эти подписчики Академии на YouTube задают вопрос, можно ли увидеть канал на других ресурсах.
Я уже не раз обращал внимание читателей Дидактора, что все новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на ЯндексДзене. Здесь вы сможете без проблем ознакомиться с теми же видео, что и на YouTube.
В новой версии канала загружено уже 181 видео. Если проблемы в видеохостингом YouTube будут продолжаться, то я залью на мой канал в Яндекс Дзене и все старые видео. Подписывайтесь на канал Академия цифрового учителяна ЯндексДзене.