Аннотирование изображений в справочниках определяется как разметка или категоризация изображения описательными данными, которые помогают в идентификации и классификации объектов, людей или сцен на картинке. Такие изображения с комментариями используются в образовании сотни лет. Однако очень часто такие текстовые комментарии мешают видению изображения целиком. Надписи, указатели отвлекают учащихся. Хочу показать, как буквально за несколько щёлчков мы можем создать интерактивное аннотированное изображение.
И помогут нам в создании такой интерактивности триггеры.
Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.
Как видите, использование триггеров помогает нам избавиться от информационного шума на изображении, позволяет сосредоточиться на нём. И в то же время, если ученик хочет получить дополнительную информацию, ему достаточно нажать кнопку триггера (соответствующий номер). Подготовленное учителем интерактивное изображение может служить дидактическим упражнением. К примеру, прежде чем нажать на кнопку, ученик должен вспомнить данный фрагмент или объект. А затем проверяет себя.
Посмотрите мой небольшой набросок.
То есть данный шаблон может пригодиться при отработке первичного запоминания, так называемую репродукцию знаний.
Шаблон Интерактивного аннотированного изображения вы можете загрузить здесь.