Как подготовить интерактивное аннотированное изображение в PowerPoint

Аннотирование изображений в справочниках определяется как разметка или категоризация изображения описательными данными, которые помогают в идентификации и классификации объектов, людей или сцен на картинке. Такие изображения с комментариями используются в образовании сотни лет. Однако очень часто такие текстовые комментарии мешают видению изображения целиком. Надписи, указатели отвлекают учащихся. Хочу показать, как буквально за несколько щёлчков мы можем создать интерактивное аннотированное изображение.

И помогут нам в создании такой интерактивности триггеры.

Новые видео публикуются в обновлённой версии Академии цифрового учителя на Дзене. Подпишитесь на мой обновлённый канал.

Как видите, использование триггеров помогает нам избавиться от информационного шума на изображении, позволяет сосредоточиться на нём. И в то же время, если ученик хочет получить дополнительную информацию, ему достаточно нажать кнопку триггера (соответствующий номер). Подготовленное учителем интерактивное изображение может служить дидактическим упражнением. К примеру, прежде чем нажать на кнопку, ученик должен вспомнить данный фрагмент или объект. А затем проверяет себя.

Посмотрите мой небольшой набросок.

(Посмотреть в отдельном окне)

То есть данный шаблон может пригодиться при отработке первичного запоминания, так называемую репродукцию знаний.

Шаблон Интерактивного аннотированного изображения вы можете загрузить здесь.

Рубрики: В помощь учителю, Работаем в PowerPoint, Цифровая дидактика | Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.