Сегодня мы проводим разбор первого мультимедийного урока в рамках нашего марафона.
Сначала урок и комментарии автора, затем мой анализ. Читать дальше
Сегодня мы проводим разбор первого мультимедийного урока в рамках нашего марафона.
Сначала урок и комментарии автора, затем мой анализ. Читать дальше
Внимание! Согласно правилам марафона прием уроков завершен.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю провести марафон мультимедийных уроков. Читать дальше
В который раз приходится констатировать, что чрезмерное и непродуманное использование того или иного понятия размывает его первоначальный смысл. Все чаще понятие интерактивное обучение рассматривается рядом педагогов и методистов как обучение с помощью интерактивной доски. Читать дальше
Хочу поделиться с учителями приятной новостью. Наконец-то начали появляться онлайн-конструкторы дидактических игр на русском языке. Читать дальше
Интернет пестрит подобными конкурсами федерального и регионального масштаба. Однако назревает вполне обоснованный вопрос, насколько они актуальны в наше время? Читать дальше
Интернет захватывает общество. Появилось понятие киберэпидемия, которое отражает тревожную ситуацию о нарастающей зависимости от социальных сетей, онлайн игр и других виртуальных развлечений. Читать дальше
Как часто мы обращаем внимание на то, что продуманные нами учебные задачи далеко не всегда подходят каждому из учеников. Вовсе не обязательно, что неудача ученика в выполнении определённого типа задания указывает на его низкие интеллектуальные способности.
Не зря многие учёные и педагоги-практики подчёркивают, что ЕГЭ отражает большей частью способность выпускников запоминать. Читать дальше
Онлайн школа МЕМОРИЯ была создана в 2010 г. Это авторский канал на портале YouTube, где собрана коллекция видеолекций по математике (в том числе и высшей), физике, химии, географии, философии и права. Читать дальше
Не задумывались ли вы, уважаемые коллеги, что количество «табу», запретов для современного подрастающего поколения увеличилось в разы. Беспокоясь о безопасности нашего ребёнка, мы значительно ограничили его самостоятельное жизненное пространство, его систему накопления собственного опыта, как положительного, так и негативного. Читать дальше
Недостатка в описании одной из самых популярных образовательных технологий нет.
Учёные и педагоги-практики подчёркивают исключительную важность и эффективность технологии критического мышления в условиях информационной перенасыщенности и выпадающей из-под контроля хаотичной, далеко не всегда контролируемой познавательной деятельности учащихся.
Научить детей просеивать информационный шлак и находить рациональные зёрна, сравнивать, анализировать, переосмысливать,- в этом прелесть технологии.
Однако в большей части отечественных описаний практических приёмов данной технологии встречаются повторения, так называемые «общие места», то есть мало полезные для практиков методические рекомендации. Читать дальше