Предлагаю вам воспользоваться еще одним интерактивным инструментом от Class Tools.
Это небольшая дидактическая игра, в которой предлагается разместить объекты (слова) по четырем ящикам. Читать дальше
Предлагаю вам воспользоваться еще одним интерактивным инструментом от Class Tools.
Это небольшая дидактическая игра, в которой предлагается разместить объекты (слова) по четырем ящикам. Читать дальше
Информатизация образования внесла свои коррективы в развитие дидактических игр. Однако, как всегда, появился заметный перекос. Обучающие, развивающие игры в последнее время, как правило, представлены в компьютерной упаковке.
Приятное исключение представляет проект игрового образования Мозаикум, который посвящен разработке образовательных игр для школьников. Читать дальше
Очень важно добиваться от учеников исполнительской дисциплины.
Ребята должны ценить учебное время, понимать, что для выполнения того или иного задания им отпущено заданное количество минут (или даже секунд). И невыполнение норматива тоже равнозначно невыполнению учебного задания.
В статье Анимированные часы на мультимедийном уроке несколько четыре года назад была показана разработка учителя Алексея Баженова.
Конечно, использование его часов требует определённых навыков. Между тем, по прошествии ряда лет на просторах интернета появился целый ряд готовых и бесплатных таймеров отсчёта обратного времени, не требующих дополнительных усилий. Читать дальше
В прошлом году большую популярность приобрел интернет-проект от компании Google Santa Tracker, который позволяет отследить перемещение Санта-Клауса по всему миру. Виртуальная деревня, рождественские традиции, игры — все посвящено предстоящему празднику. Читать дальше
Очень важно, чтобы известные отечественные научные центры беспокоились о преемственности научных кадров, задумывались о подготовке новых поколений учёных, талантливых математиков, инженеров, изобретателей. К сожалению, обзор сайтов известных НИИ, всероссийских научных центров показал, что их деятельность крайне мало ориентирована на создание образовательных ресурсов для школьников. Читать дальше
Интерактивному видео Дидактор посвятил целый ряд статей. Неоднократно подчёркивалось, что учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Читать дальше
Обвал учебной информации требует от нас более критичного подхода к подбору образовательных ресурсов.
Учителю приходится с большим пристрастием относиться к опубликованным или своим авторским учебным материалам.
Публиковавшиеся многократно в Дидакторе требования к мультимедийным дидактическим единицам можно свести к следующим позициям: Читать дальше
Мой давний друг, учитель из Воронежской области Анатолий Николаевич Комаровский вновь порадовал усовершенствованным Конструктором тестов. 4-5 декабря в рамках проведения XIV международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии», он проводил мастер-класс о возможностях тестирования в среде PowerPoint. Читать дальше
3 декабря по всей стране проводилось итоговое сочинение для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации.
Результаты сочинения («зачёт» или «незачёт») станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Читать дальше
В 2013 году шведский программист Антон Валлен (Anton Wallen) создал увлекательную географическую онлайн игру Geoguessr, которая с каждым месяцем приобретает все больше и больше поклонников. Читать дальше