Поскольку ваш покорный слуга в последние месяцы значительно увеличил количество своих вебинаров, статей в Дидакторе, значительно больше, чем раньше общается с преподавателями и разработчиками цифровых приложений целого ряда стран, я прекрасно осведомлён о накопившемся положительном и отрицательном опыте дистанционного обучения.
Некоторые выводы кристаллизуются сами по себе, поскольку школы то закрываются, то открываются, то снова закрываются, и ученики вынуждены учиться удалённо, дома порой забыв, как выглядит его преподаватель, когда последний раз выходил отвечать к доске. Действительно возникло очень много проблем. Мы растеряны. Это не значит, что нужно обязательно искать ответы на извечные вопросы «кто виноват» и «что делать». осуждать или обвинять кого-то! Эти заметки предназначены обобщения моих наблюдений весны 2020 года. Читать дальше