Как менять фоны в Google Meet

5ec5ca11bb1145c887a56a3a_GoogleMeet-p-1080

Совсем недавно Дидактор сообщал о функциональных особенностях  Google Meet, его отличиях от других аналогичных сервисов. Одна из опций была связана с весьма полезной функцией: созданием размытого фона. Между тем, сервис продолжает развиваться. Теперь появилась новая функция, которая является логичным продолжением ранее описанной.

 

Теперь вы можете не смущаться, что у вас находится за спиной, а воспользоваться вставкой фона из имеющейся коллекции или вставкой собственного фона, загруженного с вашего компьютера.

Как видим, в версии Google Meet  для получения соответствующего фона не требуется зелёного экрана, как в ряде других сервисов. Фон может быть продолжением той идеи, которые вы излагаете во время онлайн трансляции. Или может нести в себе дополнительную информацию. Обратите внимание на то, о чём упоминалось в видеоролике.

Если вы используете в качестве фона изображение с текстом, то создайте зеркальное изображение. 

Читайте в Дидакторе ещё о Google Meet:

Как провести синхронный онлайн урок с Google Meet

Как работать с интерактивной доской Canva?

canva-logo

Популярный графический редактор Canva внёс свою лепту в организацию дистанционного обучения. Дидактор уже писал о многофункциональной платформе Canva for Education (Canva для образования). Нет сомнения, что каждый учитель хочет, даже в таких невероятно сложных условиях пандемии, обеспечить высокий уровень обучения. И Canva старается помочь нам создать такие условия, которые способствовали бы развитию творческого потенциала учащихся. В редакторе Canva ученик может создавать презентации, инфографики, отчеты, плакаты, листы с упражнениями самостоятельно или в команде. В то же время и учитель может создавать разнохарактерные цифровые дидактические единицы как для синхронного, так и для асинхронного обучения.  Читать дальше

Disagncap — простой и надёжный графический редактор

designcap-user-reviews-pricing

Визуализация мышления стала одним из важнейших условий современного образования, да и всех других социальных сфер. Безусловно, в нынешних условиях мы ищем средства представления учебной информации, которые помогли бы нам нагляднее и, что немаловажно, без лишней траты времени создать эффективные дидактические единицы. Мы ищем такие средства, которые могут помочь нам достичь своих творческих целей. Дидактор представлял уже  не один сервис по графическому дизайну. Хочу вам представить ещё одну программу, появившуюся недавно, но, на мой взгляд, весьма полезную. Читать дальше

ФИШКИ — прорывная информационно-образовательная технология

fishki

Уже ряд лет с большим скепсисом и сомнениями относился к использованию информационно-образовательных технологий в детских садах и начальной школе. Даже использование больших экранов, интерактивных досок, столов, стен и даже интерактивных полов вызывало много вопросов. Если относиться к игровому образованию как к системе, то, конечно же, необходимо начинать с безвредных для детей электронных игрушек. Но, к сожалению, абсолютное их большинство весьма слабо или вообще не «заточены» на образование. Когда я познакомился с обучающей системой ФИШКИ, то понял: наконец это то,  что нужно.  Читать дальше

Как учить, когда ученики сидят по домам?

karantimplyus

Давайте вернёмся на мгновение к старому доброму и недавнему времени:  к 2019 году, когда вы, возможно, выполняя требования ФГОС, работали над «индивидуализацией обучения», искали свои пути в проектной методике. Так или иначе вы пытались удовлетворить потребности всех учащихся, которые пришли к вам с разным уровнем готовности, которые имели разные физические, эмоциональные и когнитивные особенности. Вы находили разные сценарии обучения и добивались определённых результатов. А теперь 2020 год смеётся над 2019 годом, над тем ворохом ненужных бумаг, над кучей необязательных мероприятий. Оказалось, что и без них можно работать уверенно. Читать дальше

Зарубежная информация о марафоне интерактивной книги

статья

Половина месяца прошла со дня окончания Марафона интерактивной книги Writereader.  31 октября в блоге этого сервиса был опубликована большая статья о нашем Марафоне с демонстрацией книг участников и информацией об авторах. Участникам Марафона, думаю будет любопытной эта информация. Читать дальше

Как создать дидактические упражнения в среде Study Stack?

unnamed

Экономя силы и время, учитель часто предпочитает такие приложения, где достаточно ввести определённую базу данных и в итоге получить на их основе целую серию различных дидактических упражнений. Таким образом устроены WordWall, Educandy и некоторые другие конструкторы интерактивных упражнений. Study Stack является одним из лучших аналогичных инструментов. Он позволяет учителям и ученикам создавать флэш-карточки, кроссворды, тесты, поиск слов и другие игровые упражнения в  любой предметной области. Читать дальше

Как организовать синхронное обучение на платформе Zeetings

zeetings

В последнее время у учителей всё больше появляется спрос на инструменты синхронного онлайн обучения. Они прекрасно понимают, что одного режима онлайн конференций на основе ZOOM и других аналогичных сервисов крайне мало. Для того, чтобы удержать внимание учащихся,  явно недостаточно, чтобы ученики видели на экране своего учителя, а учитель видел своих подопечных. Педагог стремится организовать активную учебную деятельность, активно  используя  онлайн доски и другие сервисы. Благодаря им учитель может отслеживать работу учеников, сопровождать их обучение, проводить оперативный контроль. В общем, держать руку на пульсе. Читать дальше

Создание интерактивных упражнений в среде Purpose Games

purpose games

Дидактор не один раз подчёркивал, что учитель должен располагать разнохарактерными онлайн конструкторами цифровых дидактических единиц. Это соответствует принципу разнообразия форм учебной деятельности. Мы должны избегать привыкания учеников к одним и тем же видам интерактивных задач, упражнений и дидактических игр. Иногда предложение ученикам решить ту же самую учебную задачу в другой интерактивной оболочке вызывает у них растерянность или непонимание. А всё из-за того, что мы изменили форму представления учебной задачи.  Независимо от того, в каком режиме обучения мы работаем — обычном или удалённом, описываемый ниже сервис не может не привлечь внимание.  Читать дальше

Как организовать синхронное обучение с помощью Classflow

CF5.3-Image-2

Хотя, слава богу, массового перехода к дистанционному обучению в школах пока не происходит, многие учителя по-прежнему настойчиво подбирают цифровые инструменты для удалёнки. В комментариях в Дидакторе и мне на электронную почту поступило  несколько вопросов о замечательном конструкторе интерактивных уроков Classflow. Несмотря на то, что в Дидакторе два года назад была опубликована большая статья об этом сервисе, хочу вернуться и сопроводить свои размышления и рекомендации видеороликами.  Читать дальше