Свою инфографику прислала Юлия Сергеевна Корнейкова, учитель истории из г. Чехов Московской обл.
Автор сразу оговорилась, что её работа «не попадает полностью под определение инфографики». Читать дальше
Свою инфографику прислала Юлия Сергеевна Корнейкова, учитель истории из г. Чехов Московской обл.
Автор сразу оговорилась, что её работа «не попадает полностью под определение инфографики». Читать дальше
Позвольте, Лариса Михайловна, еще несколько замечаний. Читать дальше
Лариса Михайловна Сидак, учитель музыки Салтынской СОШ Урюпинского района Волгоградской области, представляет свою инфографику. Читать дальше
Марафон продолжается. Опубликовано 5 работ. Мы наглядно убедились, что вопросов о том, что такое учебная инфографика, как она должна выглядеть и т.п., много. Читать дальше
Недавно просматривал обновления Google Street View. Совершил увлекательное виртуальное путешествие по кенийскому национальному заповеднику Самбуру. И сразу же возник резонный вопрос: а каковы интернет ресурсы наших заповедников? Читать дальше
Как и следовало ожидать, марафон учебной инфографики складывается намного сложнее, чем марафон мультимедийных уроков. Мы с вами учимся, и я уверен, в итоге у нас будет более чёткое представление об этой важной дидактической единице. Читать дальше
В отличие от Марафона мультимедийных уроков, который проводился весной прошлого года, нынешний Марафон — это, прежде всего, не только полигон для учёбы, но и в значительной части выяснение дидактических оснований учебной инфографики. Читать дальше
Свою инфографику прислала Наталья Аксёнова, учитель истории и обществознания МБОУ «Кармановская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области. Читать дальше
Наш Марафон продолжается. Предлагаю вам ознакомиться с инфографикой Елены Павловны Митрофановой. Читать дальше
Конечно, в отличие от Марафона мультимедийных уроков, мне трудно тут же предложить свои варианты визуализации информации. Инфографику легко понимать, но сложно делать. Читать дальше