Приветствую читателей Дидактора из города-курорта Ейска, куда я приехал не расслабляться под южным солнцем, а на очередные курсы повышения квалификации. В преддверии летних отпусков публикую по традиции серию материалов, которые можно изучить не торопясь, не думая о завтрашних уроках.
В середине прошлого лета я опубликовал интерактивный Путеводитель онлайн инструментов, который спустя год не потерял своей актуальности.
Вместо многочасовых поисков в Интернете вам достаточно воспользоваться данной коллекцией, где все онлайн инструменты систематизированы.
Четыре года назад в Дидакторе была опубликована Технологическая карта-путеводитель разработчика мультимедийных образовательных ресурсов. Безусловно, с тех пор появилось много новых инструментов. Но методические аспекты не устарели. И эта карта, основанная на серии гиперссылок на статьи методического характера, тоже пригодится.
Как правило, летом у учителя появляется возможность в очередной раз задуматься над созданием авторского интернет-ресурса. И здесь вам поможет серия статей об учительском сайтостроении.
Как вести образовательный блог?
Каким должен быть учительский сайт?
Простейшие платформы для публикации авторского интернет-ресурса.
Какими веб-инструментами может вооружиться современный учитель?
Как упростить публикации в Интернете?
Цифровой учитель в интернет-пространстве.
И, конечно же, серия материалов о Марафоне «Учительский сайт».
И, РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТДЫХАТЬ!!!
Спасибо, Георгий Осипович! Хорошего и плодотворного лета Вам и нам!
А нам ещё надо пройти переподготовку на учителя… Не менее 600 часов.
Спасибо огромное!!! Скучать не придется и это приятное занятие!!!
Но вернемся к нашему домашнему заданию. Ваша задача – за лето попытаться построить в семье питание, сориентированное на ребенка, – с кашами, творожными запеканками, салатами и без бутербродов на завтрак.