Опубликовано

  • 22.04.2017
  • в 10:58 ДП
  • Георгий

Как упростить публикации в Интернете?

6


Апр22

sites_1200

Совсем недавно я публиковал статью о том, каким должен быть учительский сайт. Однако, несмотря на наличие конструкторов, шаблонов, дело это хлопотное. Да и сама идея избыточна для тех, кто хочет быстро опубликовать свои мысли, зарисовки в Интернете. Или разместить ученический проект. И не публиковаться регулярно.

Есть несколько сервисов, которые значительно облегчат ваши усилия.

Один из них Telegraph.

Как видите, в нём нет никаких заставок и логотипов. Вы даёте название своему проекту, подписываете, вставляете изображения и даже видео. При этом нет необходимости создания учётной записи на сайте. Фото можно копировать и вставлять на страницу. Или обычным способом загружать через поиск.

tele

Вставка видео возможна не напрямую, а только с каналов YouTube, Vimeo или социальную сеть Twitter.

Вашей заметке будет дан свой собственный URL, с которым вы можете поделиться с теми, кому ориентируете свою разработку. Весь процесс публикации на Telegraph происходит быстро и легко.

Посмотрите на мой набросок, созданный в Telegraph по этой ссылке.

Образовательные возможности сервиса не ограничиваются только проектами. Вы можете предложить ученикам какие-то задания. Сбросить новый учебный материал. Однако не забудьте, что любой, кому вы вышлите свою разработку имеет право  её редактировать.

Page O Рама  представляет собой бесплатный сервис для быстрого создания самостоятельных веб-страниц. Создать их тоже очень просто.

rama

Просто посетите домашнюю страницу O Rama, выберите веб-адрес, название вашей страницы, и начинайте публиковать текст, вставлять изображение. В отличие от Telegraph данный сервис предлагает хороший набор инструментов для редактирования текста, включая разрывы страниц и вставки таблиц и символов.

Если вы считаете, что ваша страница в дальнейшем требует редактирования и обновления, то необходимо ввести адрес электронной почты, чтобы создать административный вход в систему.

Как видим, учителю предоставляется возможность создавать свои интерактивные рабочие листы, создавать временные проекты и осуществлять рассылку ученикам. И в данном случае ученики не смогут входить в режим редактирования.

 

 

 


Похожие статьи:


Отзывы:
Как упростить публикации в Интернете?

  1. Петя:

    > любой, кому вы вышлите свою разработку имеет право её редактировать.

    Редактировать можете только вы. Откройте свою ссылку в режиме инкогнито.

  2. Наталья Николаевна:

    Такая возможность меня давно интересовала! Спасибо ♥

  3. Светлана:

    Спасибо за информацию. Замечательные сервисы для учителя «на скорую руку». Экономят время и привлекают своей простотой в использовании.

  4. Ольга Карасёва:

    Здравствуйте, уважаемый Георгий Осипович!
    Благодарю за замечателые Ваши советы. Сегодняшняя статья — просто клад! У меня возник вопрос. Буду благодарна, если найдёте время для ответа.
    У меня есть сайт https://jauchitel.ru
    Если на одном из рекомендованных Вами ресурсов я размещу цитату с моего сайта, не будет ли это считаться плагиатом? Достаточно ли будет дать ссылку на источник?
    С уважением и надеждой на совет, Ольга Карасёва

  5. Тамара Бочарникова:

    Спасибо большое! Очень ценная находка!

Оставьте ваш отзыв:
Как упростить публикации в Интернете?

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.