10 лучших статей ДИДАКТОРА в 2012 году

top10

Этот рейтинг составлен по количеству обращений, комментариев к той или иной статье. Как и предполагалось, наибольший интерес у читателя Дидактора вызывают статьи, посвящённые практической дидактике.

Многие материалы, опубликованные еще в 2010-2011 году, до сих пор востребованы. Бьют все рекорды Техника активно-продуктивного чтения,  Какой должна быть технологическая карта урока?. Это показывает, что учителей интересуют, прежде всего, конкретные инструменты активизации познавательной деятельности учащихся.

По-прежнему много читателей обращаются к статьям, посвящённым различным проблемам мультимедийной дидактики.

В ушедшем году месячное количество посетителей превысило 20 тысяч. А это значит, что интерес к Дидактору растёт. И это ко многому обязывает. Итак, рейтинг лучших статей Дидактора в 2012 году.

1. Как использовать интерактивную доску на все 100%


Статья написана, так сказать, «на злобу дня». Количество интерактивных досок в школах значительно увеличилось. Уверен, что рекомендации оказались весьма полезными.

2. Интерактивная таксономия учебных целей и задач

Практическое целеполагание — одна из важнейших тем в работе учителя. Тот достигает успеха, кто может просчитать не несколько шагов каждый свой «манёвр».

3. Хроническое реформирование образования как скрытая коррупция

Статья вызвала много откликов и даже полемику. Учителя не могут не волновать проблемы отечественного образования.

4. Бел Кауфман: я была замечательной учительницей

Материал о нашей бывшей соотечественнице, авторе одной из лучших книг о школе, вызвал у одних учителей ностальгию, а другие сделали для себя открытие.

5. Судьба двух легенд

Статья о двух замечательных детских телепередачах: «Улица Сезам» и «АБВГДЕйка»

6. Три заповеди Джимми Вальвано

Небольшая статья, ключевое место в которой занимал видеоролик огромного воспитательного значения.

7. Как увлекательно научить детей беглому чтению

Интерес читателя вызвала английская обучающая онлайн игра.

8. Как подготовить интерактивную контурную карту

Ещё один пример, как эффективно можно использовать триггеры для создания еще одного интерактивного инструмента.

9. Как нельзя делать учебные фильмы

Учебное видео и телевидение остаётся для отечественного образования «больной темой». Это показали и отклики читателей.

10. Шаблон теста с триггерами

Шаблоны по-прежнему пользуются популярностью у учителей, имеющих небольшой опыт работы с программой PowerPoint. Кроме Интерактивной контурной карты учитель вооружился также шаблоном Интерактивного диктанта, несколькими другими примерами создания интерактивности «подручными средствами».

В 2013 году читателей ждёт ещё много полезного, интересного и поучительного.

С наступающим Новым Годом!

Рубрики: авторская коллекция | Метки: ,

Комментарии к “10 лучших статей ДИДАКТОРА в 2012 году

  1. Гончарова Анна Анатольевна говорит:

    В этот чудесный праздник Новый Год, хотелось бы пожелать Вам, Георгий Осипович, исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья, искреннего смеха. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, взаимной любви, счастья и добра. Все беды и тревоги, повстречавшиеся на Вашем пути, пусть обходят стороной. Всего наилучшего в наступающем году!

  2. Елена говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович, не встречала более полезного сайта, чем Ваш. «Нашла» его совершенно случайно и, как только есть свободное время, читаю новости, стараюсь использовать советы, программки, шаблоны. Большое спасибо. С Новым Годом. Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким. С уважением и признательностью Булыга Елена Геннадьевна.

  3. Светлана говорит:

    С Наступающим Новым Годом! Новых открытий, новых работ, новых статей на вашем замечательном сайте! Спасибо за ваш труд!!!

  4. Ольга говорит:

    Уважаемый Георгий Осипович! Огромное Вам спасибо! Читаю все Ваши статьи, осваиваю рекомендованные Вами приёмы и всегда думаю: «Как здорово, что Вы есть!» С Новым годом Вас! Продолжайте, пожалуйста, сеять разумное!

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.