В условиях удалённого обучения многие учителя жалели о живом общении с учащимися прежде всего потому, что не удавалось организовать интерактивный образовательный процесс на расстоянии. Причин было много. И отнюдь не техническая сторона дела была на первом плане. Даже в тех регионах, где не было проблем с Интернет-соединением, где фактически все ученики могли работать удалённо, качество обучение значительно снизилось. Поэтому при первой же возможности школы стали срочно переходить к обычной форме обучения. Между тем, ситуация удалёнки может не только повториться. Она должна присутствовать в нашей практике. Пусть не в тех масштабах, как весной прошлого года.
В данном видео я решил повторить основные идеи моей прошлогодней статьи.
Мы получили большой практический опыт удалённого обучения. И совершим большую ошибку, если не будем использовать его при реализации технологии смешанного обучения, перевёрнутого класса.
Читайте в Дидакторе:
Как обеспечить смешанное обучение учащихся?
Как избавиться от мифов и заблуждений в перевёрнутом обучении?