Этот вопрос меня тревожит давно. Очень уж мало у нас выпускников педагогических вузов, которые охотно идут в школу. Ещё трагичнее, когда пришедший в школу молодой учитель или студент-стажёр, не выдерживают первых испытаний и уходят из образовательного учреждения с твёрдой мыслью не возвращаться больше сюда. Читать дальше
Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
Уважаемые читатели Дидактора! Заканчивается последняя напряжённая неделя, в ходе которой мне необходимо провести три вебинара на двух площадках. Один из вебинаров состоится 27 апреля в 11.00 по теме Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход. Нет. Это не просто обзор. Безусловно, речь пойдёт о дидактическом потенциале социальных сетей. Читать дальше
thingllink значительно изменился
После последней публикации об этом сервисе в Thinglink произошли значительные изменения. Теперь учителям будет намного удобнее создавать интерактивные плакаты и другие дидактические интерактивные единицы. Читать дальше
Вебинар о проблемах и перспективах цифровой школы
Уважаемые читатели Дидактора. 25 апреля в 16.00 на площадке сетевого сообщества УРОК.РФ состоится мой вебинар по теме Цифровая школа вчера, сегодня и завтра. Проблемы и перспективы развития. В российском обществе всё чаще и чаще на различных форумах, конференциях и совещаниях звучат термины «цифровая школа». «цифровизация образования. Читать дальше
Совместная викторина Моя Родина. Мой край
Уважаемые читатели Дидактора! Продолжается создание совместной викторины Моя Родина. Мой край. Спасибо за вашу активность. Получаю очень интересные познавательные задания из различных уголков России. Напоминаю, что работа над этим совместным проектом проводится на основе онлайн конструктора Triventy. Читать дальше
zeemaps — конструктор интерактивных карт
Наверняка учителя знают не один конструктор интерактивных карт. О нескольких из них сообщалось и в Дидакторе. ZeeMaps — ещё одно весьма добротное приложение, чтобы использовать его с учениками или самостоятельно для создания интерактивных карт. Читать дальше
Осторожно, халтура!
Уже несколько раз Дидактор касался темы недоброкачественных образовательных продуктов. Как правило, это происходит случайно. Неизвестно, сколько бы ляпов и халтурной работы можно было обнаружить, если бы этим заниматься целенаправленно. Предлагаю вам ознакомиться и предостеречь ещё от одной халтуры, Читать дальше
Новейший конструктор интерактивного плаката — подарок участникам вебинара
Напоминаю, что 20 апреля состоится вебинар Технологий конструирования интерактивного плаката в педагогической практике. В ходе вебинара вам будет предложен новый уникальный конструктор интерактивного плаката, выполненный в PowerPoint. Читать дальше
iEARN: Международная выставка виртуальных проектов
На днях проводил вебинар о цифровом сопровождении проектной деятельности. Жаль, что письмо-приглашение на участие в выставке я получил только сегодня ночью и не мог сообщить участникам об этой любопытной площадке.
iEARN — это некоммерческая организация, куда входит более чем 30 000 школ и молодежных организаций в более чем 140 странах. iEARN дает возможность преподавателям и учащимся работать вместе в Интернете. Читать дальше
Создание совместной викторины
Дорогие читатели Дидактора! Продолжается создание совместной викторины Моя Родина. Мой край. Напоминаю, что работа над этим совместным проектом проводится на основе онлайн конструктора Triventy. Читать дальше