В Дидакторе уже поднимались вопросы обучающего эффекта дополненной реальности, а также её образовательных перспектив. Приводились конкретные примеры, как эта технология помогает детям,страдающим аутизмом. Из экзотической редкости эта технология становится все более массовой и доступной.
Предлагаю познакомиться ещё с двумя весьма любопытными приложениями, которые можно использовать в образовательных целях.
Первое из приложений Colar Mix напоминает книжку-раскраску.
Программа превращает детские бумажные рисунки в анимированные 3D объекты на вашем IPad или Androi- планшетнике.
Вот как это выглядит.
Чтобы добиться эффекта дополненной реальности, достаточно распечатать раскраски с сайта приложения. Затем с помощью программы на вашем IPadе или IPhonе необходимо навести встроенную камеру на рисунок, который выполняет роль маркера. В итоге ребёнок получает маленькое «чудо» — оживший рисунок.
Второе приложение размещено на сайте калифорнийского Художественного музея Поля Гетти.
Создатели сайта предложили изящный способ, чтобы посмотреть произведения искусства через дополненную реальность. Достаточно распечатать маркер и навести на него веб-камеру. В итоге мы можем рассмотреть в объеме самые привлекательные экспонаты музея.