Опубликовано

  • 03.05.2012
  • в 08:21 ДП
  • Георгий

Технологии дополненной реальности помогают детям, страдающим аутизмом

1


Май3

Помимо эффективной АВА-терапии в обучении детей, страдающих аутизмом, все больше в помощь педагогам используется компьютер. В Дидакторе полгода назад вы могли ознакомиться с обзором таких электронных обучающих программ.

И вот еще приятная новость. Болгарский программист Стефан Сарнев близок к завершению замечательной образовательной платформы на основе технологии дополненной реальности в помощь детям, страдающим аутизмом.

Как подтвердили недавние исследования, взаимодействие с компьютером может быть очень полезно для детей с этим заболеванием . Созданная Стефаном Сарневым программная оболочка помогает детям лучше концентрировать внимание, а следовательно, лучше и с увлечением учиться.

Болгарский программист, имеющий 17-летний опыт работы в области информационных технологий, разработал технологию,  основанную на дополненной реальности. Благодаря этой визуализации, обучение детей-аутистов не только привлекательно для них, но и обеспечивает немедленную обратную связь с пользователем, взаимодействие с ним.

Обратите внимание на неподдельный восторг детей, и как долго они не отвлекаются от предмета, что для них в обычных условиях весьма нехарактерно.

Стефан Сарнев работает над этой программой в Канаде в сотрудничестве с лучшими педагогами-дефектологами.

Выход окончательного образовательного продукта для детей-аутистов намечен на конец октября 2012 года.


Похожие статьи:


Отзывы:
Технологии дополненной реальности помогают детям, страдающим аутизмом

  1. Светлана:

    отличная задумка…. Но не знаю, как она может мне помочь. Преподаю английский язык ребенку-аутисту. Он работает отлично с программой заучивания слов, перевод, spelling, отлично справляется с упражнениями по грамматике по установленным образцам и шаблонам. Но дальше я не знаю, чем его развлечь: нет материалов в интернете. То, что предлагалось у вас (ссылки) мне не подошло, потому что все разработки сделаны на английском языке для других предметов, ведь подразумевается авторами программ, что дети знают именно английский. Может вы что-нибудь посоветуете? По поисковику тоже ничего не нашла, что могло бы увлечь моего ученика.

Оставьте ваш отзыв:
Технологии дополненной реальности помогают детям, страдающим аутизмом

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.