Опубликовано

  • 29.11.2013
  • в 01:58 ПП
  • Георгий

Интерактивные ленты — возможности и способы применения

1


Ноя29

Опубликованные в Дидакторе статьи о приёме ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕНТА, а также описание алгоритма её создания вдохновило многих учителей на создание авторских аналогов, порой весьма любопытных.

Чаще всего педагоги подбирают свой видеоряд, иногда сочетают Ленту с другими приёмами медиадидактики.

Между тем, возможности Интерактивной ленты гораздо шире. Очень важно соединить отдельные фрагменты по более глубокому смыслу: представить определённую взаимосвязь, иерархию.

Данный приём может выглядеть ЛЕНТОЙ ВРЕМЕНИ.


(посмотреть в отдельном окне)

Учащиеся смогут ознакомиться с последовательностью тематически объединённых событий, фактов.

Выбрав общую тему, с помощью  ИНТЕРАКТИВНОЙ ЛЕНТЫ мы можем ввести сравнительные характеристики:


(посмотреть в отдельном окне)

Таким образом мы избавляемся от линейного представления большого объема пусть объединенной тематически, но неудобно представленной информации.


Похожие статьи:


Отзывы:
Интерактивные ленты — возможности и способы применения

  1. Сафия:

    Спасибо за все ваши подборки.

Оставьте ваш отзыв:
Интерактивные ленты — возможности и способы применения

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.