Увлеклась триггерами, но не все поняла. Можете подробнее написать? Особенно, как Вы используете движущиеся объекты.
Кристина, г. Смоленск.
Действительно, триггеры позволяют сделать очень продуктивные, многофункциональные и интерактивные учебные модули.
Именно с помощью этого инструмента реализуется технология горячих зон. В указанной статье была прикреплена презентация о том, как использовать триггеры в мультимедийной разработке. Посмотрим теперь её в онлайне.
(презентацию можно развернуть на весь экран)
Вовсе не обязательно, чтобы в качестве триггера использовался какой-то объект, выполняющий роль служебной кнопки. Это может быть элемент учебного модуля (теста, тренажёра, собственно учебный элемент).
Для дидактических игр весьма привлекательно использование в качестве триггеров подвижных объектов. Объектом попадания может быть правильный ответ, или объект как исключение лишнего. Остальное настраивается как при использовании неподвижного триггера: исчезновение объектов, появление новых, изменение их цвета, формы и т.д.
Если мы готовим разработку в PowerPoint, указываем в эффектах анимации пользовательский путь.
Пользовательский путь может быть любым. Помимо двигающихся объектов на экране должно появиться задание.
Однако обратите внимание на скорость движения объекта. Вполне возможно, что режим «медленно» и «очень медленно» вас не устроят. Поэтому необходимо изменить скорость вручную в Параметрах эффектов.
Обратите также внимание на то, что скорость в режиме рисованной кривой может произвольно меняться. Поэтому лучше рисовать пользовательский путь в виде прямой линии в избранном вами направлении.
Уже упоминавшаяся игра Снайпер может выглядеть следующим образом.
(игру можно развенуть на весь экран)
Огромнейшее спасибо! Объяснение изложено доступным, ясным языком, читая тут же выполняла. Результат потрясающий. Ещё раз спасибо