Движущиеся объекты в качестве триггеров

Увлеклась триггерами, но не все поняла. Можете подробнее написать? Особенно, как Вы используете движущиеся объекты.

Кристина, г. Смоленск.

Действительно, триггеры позволяют сделать очень продуктивные, многофункциональные и интерактивные учебные модули.

Именно с помощью этого инструмента реализуется технология горячих зон. В указанной статье была прикреплена презентация о том, как использовать триггеры в мультимедийной разработке. Посмотрим теперь её в онлайне.


(презентацию можно развернуть на весь экран)

Вовсе не обязательно, чтобы в качестве триггера использовался какой-то объект, выполняющий роль служебной кнопки. Это может быть элемент учебного модуля (теста, тренажёра, собственно учебный элемент).

Для дидактических игр весьма привлекательно использование в качестве триггеров подвижных объектов. Объектом попадания может быть правильный ответ, или объект как исключение лишнего. Остальное настраивается как при использовании неподвижного триггера: исчезновение объектов, появление новых, изменение их цвета, формы и т.д.

Если мы готовим разработку в PowerPoint, указываем в эффектах анимации пользовательский путь.

way

Пользовательский путь может быть любым. Помимо двигающихся объектов на экране должно появиться задание.

way1

Однако обратите внимание на скорость движения объекта. Вполне возможно, что режим «медленно» и «очень медленно» вас не устроят. Поэтому необходимо изменить скорость вручную в Параметрах эффектов.

time

Обратите также внимание на то, что скорость в режиме рисованной кривой может произвольно меняться. Поэтому лучше рисовать пользовательский путь в виде прямой линии в избранном вами направлении.

Уже упоминавшаяся игра Снайпер может выглядеть следующим образом.


(игру можно развенуть на весь экран)

P.S. Большое спасибо Евгению Ванькову, автору блога Digital Poster, за своевременную ссылку на новую версию конвертора iSpring Free, который позволяет успешно конвертировать мультимедийные разработки сложной конструкции, выполненные в PowerPoint, фактически без потерь.
В ближайшее время выйдет статья об «испытаниях» этого конвертора.

Один комментарий к “Движущиеся объекты в качестве триггеров

  1. Людмила говорит:

    Огромнейшее спасибо! Объяснение изложено доступным, ясным языком, читая тут же выполняла. Результат потрясающий. Ещё раз спасибо

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.