Организация дистанционного обучения на основе BlendSpace

photo

Продолжающийся карантин помогает учителю повысить уровень своих информационно-технологических компетенций. С другой стороны, приобретя навыки владения новыми цифровыми инструментами, можно разнообразить домашнюю учебную работу детей. Данный сервис, прежде всего, привлечёт вас лёгкостью создания интерактивных уроков.

Сервис Blendspace создан специально для образовательного процесса. Он будет одинаково полезен и учителям, и ученикам. С его помощью можно создавать интерактивные рабочие листы учителя, интерактивные плакаты. Ученики могут создавать свои проекты. Или воспользоваться данным конструктором во время перевёрнутого обучения, а также организации дистанционного обучения. Вот моё подробное видеоописание этого сервиса.

Как видим, учитель может собрать с помощью данного сервиса все необходимые  разнохарактерные учебные мультимедийные материалы, как свои, так и опубликованные в Интернете.

В своей подробной статье о Blendspace я не писал об организации обратной связи, что очень важно для работы в режиме дистанционного обучения. В опубликованном видео об этом я постарался показать подробно. Вы увидите, кто из ваших учеников просматривал ваш интерактивный урок, кто опубликовал свои проекты. При желании вы можете открыть форум или предложить учеников проставить «лайки»-оценки опубликованных уроков. Организуя тестирование вы можете получить данные о том, как работали ваши ученики.

Мы можем получить общий обзор по каждому вопросу:

obrat

Или получить общую таблицу результатов.

obrat1

Очень важно не забывать о том, что ученики могут на данной платформе создавать свои проекты, интерактивные модули. К примеру, поручить разнохарактерные материалы на заданную тему. На учительской странице будет отображена вся деятельность учащегося.

Один комментарий к “Организация дистанционного обучения на основе BlendSpace

  1. Валентина говорит:

    Все это хорощо и сервис хорош, но он не адаптирован под мобильную версию(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.