Марафон учебной инфографики. Промежуточные итоги

Марафон продолжается. Опубликовано 5 работ. Мы наглядно убедились,  что вопросов о том, что такое учебная инфографика, как она должна выглядеть и т.п., много.

Первый вывод:

Далеко не каждый учебный материал может стать инфографикой.

Учебную инфографику нельзя сделать на основе какого-то факта, события, явления, процесса. Нужна определённая система, нужны вертикальные и горизонтальные связи.

Конечно, не может быть инфографикой проект Натальи Аксёновой «Церковь и государство в конце 15 — начале 16 вв.».

Инфографикой на эту тему может быть

  • «Церковь и государство с 10 века до наших дней», где можно было бы сравнить по различным эпохам количество церквей, монастырей, священнослужителей, церковных земель, место церкви среди других социальных слоёв российского общества.
  • «Духовенство и государство России и других европейских государств».

Таким же бесперспективным являлся и проект Ольги Карасёвой с темой «Художественная культура Древней Руси»

А почему бы не сравнить культуру Древней Руси с культурой европейских государств раннего средневековья?

Второй вывод:

Инфографике надо учиться.

Директор интернет проекта Infographer Максим Горчаков охотно подключился к обсуждению на страницах Дидактора. Он и его коллеги профессионально занимаются инфографикой, поэтому его рекомендации могут быть весьма полезными.

Максим предоставил ряд ссылок на упомянутый ресурс, которые можно объединить общим названием ЛИКБЕЗ.

1. Что же такое инфографика?

На сайте Infographer много полезной и поучительной информации, которая поможет пониманию, как создать такую непростую дидактическую единицу как учебная инфографика.
Напомню, что Марафон продолжается. Работы принимаются и публикуются до 30 сентября.
Рубрики: Мои проекты, Цифровая дидактика | Метки:

Комментарии к “Марафон учебной инфографики. Промежуточные итоги

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.