Марафон. «Художественная культура Древней Руси»

В отличие от Марафона мультимедийных уроков, который проводился весной прошлого года, нынешний Марафон — это, прежде всего, не только полигон для учёбы, но и в значительной части выяснение дидактических оснований учебной инфографики.

Свою разработку прислала Ольга Александровна Карасёва (Москва). Она работала учителем мировой художественной культуры в ГОУ СОШ №1078. Недавно вышла на пенсию, но не расстаётся с профессией.

Итак, представляем её работу «Художественная культура Древней Руси»:


(посмотреть в отдельном окне)

Если в предыдущей публикации вместо учебной инфографики мы увидели типичный опорный конспект, то теперь налицо интерактивный плакат с характерными для него признаками:

  • наглядностью;
  • интерактивностью.

Ваш интерактивный плакат обладал бы большей цельностью, если бы работала ещё и ссылка «Проверка знаний»

Правда, Вы, Ольга Александровна, позиционируете свою разработку как «опорную таблицу» (см. титульный слайд).

Пользуясь случаем, предлагаю внести некоторые коррективы в Вашу разработку. Чтобы разработка больше соответствовала интерактивному плакату, можно избавиться от кнопки «возврат домой»:


(посмотреть в отдельном окне)

Таким образом, мы сохраняем одну диосцену, пользуясь принципом одного экрана.

Однако даже после таких манипуляций Вашу разработку учебной инфографикой никак назвать нельзя.

Всего Вам доброго!

Рубрики: медиадидактика, Мои проекты | Метки: ,

Один комментарий к “Марафон. «Художественная культура Древней Руси»

  1. Ольга Карасёва говорит:

    Большое спасибо за разъяснения! Понемножку начинаю понимать суть инфографики, но пока не до конца поняла. Буду учиться!
    С уважением, Ольга Карасёва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.