В отличие от Марафона мультимедийных уроков, который проводился весной прошлого года, нынешний Марафон — это, прежде всего, не только полигон для учёбы, но и в значительной части выяснение дидактических оснований учебной инфографики.
Свою разработку прислала Ольга Александровна Карасёва (Москва). Она работала учителем мировой художественной культуры в ГОУ СОШ №1078. Недавно вышла на пенсию, но не расстаётся с профессией.
Итак, представляем её работу «Художественная культура Древней Руси»:
Если в предыдущей публикации вместо учебной инфографики мы увидели типичный опорный конспект, то теперь налицо интерактивный плакат с характерными для него признаками:
- наглядностью;
- интерактивностью.
Ваш интерактивный плакат обладал бы большей цельностью, если бы работала ещё и ссылка «Проверка знаний»
Правда, Вы, Ольга Александровна, позиционируете свою разработку как «опорную таблицу» (см. титульный слайд).
Пользуясь случаем, предлагаю внести некоторые коррективы в Вашу разработку. Чтобы разработка больше соответствовала интерактивному плакату, можно избавиться от кнопки «возврат домой»:
Таким образом, мы сохраняем одну диосцену, пользуясь принципом одного экрана.
Однако даже после таких манипуляций Вашу разработку учебной инфографикой никак назвать нельзя.
Всего Вам доброго!
Большое спасибо за разъяснения! Понемножку начинаю понимать суть инфографики, но пока не до конца поняла. Буду учиться!
С уважением, Ольга Карасёва