В Дидакторе публикуется много статей о различных онлайн конструкторах, полезных для создания авторских цифровых дидактических материалов. Однако в ходе поездок на курсы и семинары ещё раз убеждаюсь, что обычных публикаций для того, чтобы привлечь учителя к созданию своего банка учебных заданий на определённой платформе, порой бывает недостаточно.
Учитывая свою занятость, а часто недостаточную осведомлённость, учитель хочет быстро научиться на основе увиденного собственными глазами. Или очно, или знакомясь с обучающим видео.
Учитывая это обстоятельство, Академия цифрового учителя пополнилась новым обучающим видеороликом о том, как создать добротную обучающую платформу на основе Classtime. Это один из немногих эффективных инструментов формирующего оценивания, имеющих русскоязычную версию. Простота в создании разнообразных тестов и возможность проводить тесты с учениками как в классе, так и дома.
Создание виртуального класса сведено до минимума: учащимся нет необходимости создавать свои аккаунты. Они заходят по ссылке, указывают имя, фамилию и работают.
Создание таких видеороликов с обзором цифровых инструментов, полезных для учителя, будет продолжаться.
Читайте в Дидакторе:
Classtime — эффективный инструмент для онлайн обучения
Classtime предоставляет возможность проведения домашней сессии
Classtime добавил новый тип задания
Classtime отлично работает в режиме домашнего задания