Classtime — эффективный инструмент для онлайн обучения

classtime

Спасибо неизвестному пока читателю Дидактора, который отметил в опросе о лучшем цифровом инструменте учителя этот весьма привлекательный сервис. Хочу познакомить вас с его возможностями.

Classtime — очень любопытный цифровой инструмент формирующего оценивания, который создан сравнительно недавно компанией Pollock Technologies.

Программа очень доступна и проста в использовании, экономит время, усилия и обеспечивает отслеживание работы учеников в течение всего занятия. Класс работает в режиме реального времени. Причём сервис обеспечивает индивидуальный режим работы каждого ученика.

Безусловно, многим учителям понравится тот факт, что Classtime располагает русскоязычной версией.

Для работы с сервисом учителю необходимо завести свой аккаунт. Это займёт буквально несколько минут. Вы можете воспользоваться библиотекой или завести свои папки с заданиями. Даже в бесплатной версии сервис располагает большим количеством инструментов тестирования учащихся.

classt

 

Конструктор позволяет вводить в задания изображения как с компьютера, так и по ссылке из интернета, а также видео с канала YouTube.

Среди заданий, помимо обычных тестов с выбором одного или нескольких правильных ответов, «да-нет» привлекают следующие задания, которые не встречаются в других сервисах или выглядят иначе.

1.Выделение текста.

Вы вводите текст. Ученик должен мышью указать правильное слово.

Конструирование задания выглядит следующим образом:

classt1

Вписываете текст, в котором указываете правильные и неправильные варианты ответа. Предложенные варианты вы прячете в квадратные скобки. Записываете слова через точку с запятой. Правильные варианты отмечаете * (звёздочкой) в начале слова.

Для ученика это выглядит следующим образом.

classt2

2. Тест на соответствие представлен таблицей.

classt3

Ученик указывает соответствие категорий по вертикали и горизонтали.

3. Свободный ввод текста. Этот вариант, конечно, не оценивается автоматически. Учитель сам должен оценить работу ученика, его мини-эссе.

Каждому из заданий учитель может присвоить определённую стоимость в баллах.

После создания банка вопросов учитель производит соответствующие настройки

class4

Как видим, абсолютное большинство настроек доступно в бесплатном режиме.

После настроек учитель нажимает «Начать сессию», и ученики приступают к выполнению заданий. Для этого им необходимо войти по ссылке Classtime в режиме ученика, ввести код сессии.

classt5

Каждой сессии присваивается новый код.

Далее ученику необходимо указать имя и фамилию. Учитель получает данные о работе каждого ученика в режиме реального времени.

classt6

Результаты о работе учеников учитель может сохранить в таблице Excel или в формате PDF.

Данные в бесплатной версии доступны только обобщённые, по работе всего класса.

class7

Еще раз напомню,  Classtime работает только в режиме реального времени.

Но возможен вариант, когда вы рассылаете ученикам код закрытой сессии. Например, чтобы ученики познакомились с заданиями. Провели самостоятельную работу. В таком режиме перед ними появятся только задания без указания правильных и неправильных ответов.

Попробуйте. Войдите в Classtime как ученик по коду  6MMN3.

Сервисом Classtime  пользуется ряд украинских учителей. Буду рад опубликовать их мнение о его практической полезности, о преимуществах, о возможных проблемах.

 

Один комментарий к “Classtime — эффективный инструмент для онлайн обучения

  1. Валентина Борисенко говорит:

    Доброго дня. Це я проголосувала за цей сервіс. Він у нас в Україні досить популярний. Новий, але ми його оцінили. Активно застосовуємо в школі. Тут можна дізнатись більше :https://www.facebook.com/classtime/ https://www.facebook.com/groups/623394707998954/?source_id=315123085527375 і канал : https://www.youtube.com/channel/UCvyJFnLXKrVqbE0zHUoYTaQ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.