Вчера вечером получил от разработчиков конструктора тестов Classtime сообщение о том, что они добавили новый тип задания: определение области. Хочу не только продемонстрировать, как создать такой вопрос теста, но показать ещё и некоторые возможности сервиса, о которых не сообщалось в прошлой статье.
Итак, данный тип задания соответствует технологии горячих зон, где какие-то действия выполняются в определённой области экрана, слайда.
Создать такой тип задания весьма просто. Выбираем тип задания Hot Spot. Записываем вопрос. Загружаем изображение с компьютера или указав ссылку в интернете.
Щёлкая левой кнопкой мыши, обозначаем границы «горячей области». Постарайтесь захватить выделением всю необходимую область. Это важно, чтобы не произошло неправильной реакции программы на ответ ученика.
Между тем, мои «испытания» сервиса показали, что при желании Classtime можно использовать не только в режиме реального времени, но и для домашнего задания. Главное, чтобы вы не закрывали сессию.
Можете посмотреть мой набросок. Зайдите в Classtime и войдите в роли ученика. Код сессии ZN6PD. В учительском аккаунте отобразятся все ответы учеников.
Это открытие, конечно же, значительно расширяет возможности Classtime. Предлагаю поработать в роли учеников, чтобы детально испытать данный конструктор, располагающий русскоязычной версией, в режиме домашнего задания.
Подробную информацию о Classtime читайте здесь.
Попробовала. Интересно. Узнала, как выглядит Воронеж ))