Как подготовить интерактивную историю или квест в Axma Story Maker

52952713

В преддверии зимних каникул, а возможно и нового этапа удалёнки (к сожалению!) хочу порекомендовать изучение любопытного инструмента создания интерактивных историй, новелл, приключений и квестов AXMA Story Maker. Полтора года назад Дидактор сообщал об этой очень полезной и эффективной платформе. Почему я решил вернуться к этой теме? Прежде всего, потому что решил лучше вникнуть в возможности AXMA Story Maker. Во-вторых, я решил записать видеообзор. К сожалению, при всём старании не встретил хороших видеороликов на русском языке, благодаря которым можно быстро научиться работать с данным инструментом.

Конечно, на сайте имеется руководство пользователя. Однако некоторые вещи рассчитаны, видимо, на продвинутых пользователей, к которым я себя при всём старании не отношу. Хочется обратиться к данной платформе с учительской позиции. Увидеть её полезности и возможности применения. Конечно, и в моём видео, вероятно, можно найти недочёты и некоторую неясность. Но всё же…

В данном видео вы узнаете

  • как начать работу с Axma Story Maker
  • как создавать параграфы
  • как вводить текст
  • как работать со шрифтами
  • как вставить изображение
  • как вставить музыкальный файл.
  • как соединить параграфы в одну интерактивную историю.

Безусловно, в одном видео сложно показать все предлагаемые опции. Постараюсь в следующих видео акцентировать внимание на создание квестов и интерактивных приключений.

Можете посмотреть мою интерактивную историю «Украденная победа», которую я подготовил до и во время видеозаписи. История создана на основе моей книги «Бендерская крепость», опубликованной более 20 лет назад. Конечно же, я не удержался и внёс некоторые коррективы.

Образовательные возможности AXMA Story Maker очевидны. Платформу могут использовать не только учителя гуманитарии, но и педагоги других предметов для создания викторин, текстовых задач, квестов.  Уверен, что многие ученики смогут быстро освоить программу и создать свои оригинальные интерактивные проекты.

Один комментарий к “Как подготовить интерактивную историю или квест в Axma Story Maker

  1. Олег Валентинович говорит:

    «Экспорт\Сохранить как HTML-файл» создает на компьютере HTML-файл, который затем можно разместить, например, на своем сайте. Но это доступно только при покупке профессионального аккаунта. Если аккаунт бесплатный, то только выдается сообщение (как и видно на видео), html-файл не создается. Но можно разместить созданную историю (игру) на сайте компании AXMA и получить на нее ссылку, которую затем передать ученикам или где-то выложить. Это делается через пункт «Экспорт\Отправить в библиотеку». И, конечно, ссылки на все свои работы доступны в аккаунте, как показано на видео.
    В десктоп-версии есть еще пункт «Экспортировать в облако», чтобы можно было работать с этой игрой в онлайн-версии программы AXMA Story Maker.
    Подробнее см. https://axma.info/ru/manual/ раздел «Публикация и экспорт».

Добавить комментарий для Олег Валентинович Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.