В преддверии зимних каникул, а возможно и нового этапа удалёнки (к сожалению!) хочу порекомендовать изучение любопытного инструмента создания интерактивных историй, новелл, приключений и квестов AXMA Story Maker. Полтора года назад Дидактор сообщал об этой очень полезной и эффективной платформе. Почему я решил вернуться к этой теме? Прежде всего, потому что решил лучше вникнуть в возможности AXMA Story Maker. Во-вторых, я решил записать видеообзор. К сожалению, при всём старании не встретил хороших видеороликов на русском языке, благодаря которым можно быстро научиться работать с данным инструментом.
Конечно, на сайте имеется руководство пользователя. Однако некоторые вещи рассчитаны, видимо, на продвинутых пользователей, к которым я себя при всём старании не отношу. Хочется обратиться к данной платформе с учительской позиции. Увидеть её полезности и возможности применения. Конечно, и в моём видео, вероятно, можно найти недочёты и некоторую неясность. Но всё же…
В данном видео вы узнаете
- как начать работу с Axma Story Maker
- как создавать параграфы
- как вводить текст
- как работать со шрифтами
- как вставить изображение
- как вставить музыкальный файл.
- как соединить параграфы в одну интерактивную историю.
Безусловно, в одном видео сложно показать все предлагаемые опции. Постараюсь в следующих видео акцентировать внимание на создание квестов и интерактивных приключений.
Можете посмотреть мою интерактивную историю «Украденная победа», которую я подготовил до и во время видеозаписи. История создана на основе моей книги «Бендерская крепость», опубликованной более 20 лет назад. Конечно же, я не удержался и внёс некоторые коррективы.
Образовательные возможности AXMA Story Maker очевидны. Платформу могут использовать не только учителя гуманитарии, но и педагоги других предметов для создания викторин, текстовых задач, квестов. Уверен, что многие ученики смогут быстро освоить программу и создать свои оригинальные интерактивные проекты.
«Экспорт\Сохранить как HTML-файл» создает на компьютере HTML-файл, который затем можно разместить, например, на своем сайте. Но это доступно только при покупке профессионального аккаунта. Если аккаунт бесплатный, то только выдается сообщение (как и видно на видео), html-файл не создается. Но можно разместить созданную историю (игру) на сайте компании AXMA и получить на нее ссылку, которую затем передать ученикам или где-то выложить. Это делается через пункт «Экспорт\Отправить в библиотеку». И, конечно, ссылки на все свои работы доступны в аккаунте, как показано на видео.
В десктоп-версии есть еще пункт «Экспортировать в облако», чтобы можно было работать с этой игрой в онлайн-версии программы AXMA Story Maker.
Подробнее см. https://axma.info/ru/manual/ раздел «Публикация и экспорт».