Zoom. Вопросы и ответы

zoom

Уважаемые коллеги! Более трёх лет назад появилась моя публикация о замечательном сервисе для организации видеоконференций ZOOM. С тех пор в комментариях появились десятки вопросов по его использованию. Причём зачастую таких, на которые трудно ответить удалённо . А иногда эти вопросы за пределами моих компетенций. Тем более я, прежде всего, методист, а не технарь. Но всё-таки хочу помочь тем, кто осваивает данный инструмент.

Прежде всего, воспользуйтесь помощью Центра справки и поддержки сервиса, который разместил довольно пространную рубрику Часто задаваемые вопросы.

zoom1

Информация изначально на русском языке. Все вопросы размещены по направлениям и зачастую сопровождаются короткими видеороликами-инструкциями:

  • Начало работы
  • Аудио, видео, демонстрация
  • Конференции и веб-семинары
  • Zoom Phone
  • Учетная запись и администрирование
  • Zoom Rooms
  • Обмен сообщениями
  • Интеграция
  • Локальный режим
  • Обучение

Если вы не нашли в этом перечне ответ на ваш вопрос, то обратитесь напрямую в службу технической поддержки по электронной почте: info@zoom.us

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы | Метки:

Комментарии к “Zoom. Вопросы и ответы

  1. Лилия говорит:

    Здравстуйте. Зум скачан на телефон. При конференции мне позвонили, я приняла звонок. Слышно ли было мой разговор в конференции? Или я автоматически вышла из нее?

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте, Лилия! Нет. Вы остаётесь в конференции и Вас должны были услышать. Когда звонят, отключите микрофон в приложении ZOOM

  2. Алла говорит:

    Добрый день.Вчера писала сообщение в чате,оно попала в черновик.Не могу найти его.

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Алла! Ваще сообщение я не обнаружил. Повторите его, пожалуйста

  3. Екатерина говорит:

    Могу ли я как организатор конференции контролировать сообщения чата? Т.е. сначала вопросы участников конференции попадают ко мне на одобрение и только после этого я принимаю решение публиковать или нет?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Екатерина! Нет, вы можете просто отключить нежелательного собеседника. Чат в конференции позволяет вам отправлять сообщения чата другим пользователям во время конференции. Вы можете отправлять приватные сообщения отдельным пользователям или всей группе. В качестве организатора вы можете выбирать, кто из участников может пользоваться чатом, или полностью отключить чат. Чат в конференции можно сохранять вручную или автоматически на ваш компьютер. Кроме того, чат в конференции можно автоматически записать в облако. Автосохранение чата будет автоматически сохранять ваш чат в конференции на вашем локальном компьютере. Кроме того, вы можете вручную сохранить расшифровку чата. При записи в облако расшифровку сообщений публичного чата также можно сохранять в облако.Более того, вы не увидите личные сообщения, отправляемые участниками друг другу.

      • Екатерина говорит:

        Георгий, спасибо! А если мы говорим не про конференцию, а про вебинар сессию и раздел Q&A. Опять тот же вопрос, могу ли я, как организатор, модерировать, какие вопросы будут публиковаться, а какие я могу отклонить

  4. Елена говорит:

    Добрый день! Уточните, вышла в конференцию zoom с телефона, в это время мне позвонили и я ответила обсуждая личную информацию, могли ли слышать мой разговор остальные учпстник . Мой микрофон был отключен?

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте, Елена! Конечно же, Вас слышали. Так что будьте внимательнее.

  5. Наталья говорит:

    Добрый день!
    Во время конференции мне на телефон поступил важный звонок, я не выйдя из конференции , ответила на него , обсуждая личную информацию.
    По окончании звонка у меня пропал доступ к продолжающемуся занятию, т.е я предполагаю, что меня исключили (если меня было слышно). Микрофон мой во время конференции был выключен.

    Как могло действительно обстоять дело?

Добавить комментарий для Георгий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.