«Ума игра» как оригинальная платформа дистанционного обучения

uma14

Опубликованная на днях в Дидакторе статья Как организовать дистанционное обучение во время карантина? вызвала большой интерес читателей. Причём резко возросло количество посетителей из Южной Кореи, Италии, Испании, США, ряда других стран, где коронавирус уже развернулся не на шутку. Чтобы дистанционное обучение не навевало у детей скуку, предлагаю разнообразить его в системой дидактических игр с эффективной обратной связью.

Оригинальной платформой дистанционного обучения может стать интернет-проект «Ума игра». В нём есть всё:

  • конструктор для создания учебных задач в виде дидактических игр,
  • платформа для создания класса,
  • инструменты мониторинга успешности учащихся.

uma16

Несмотря на подробное описание сервиса на страницах Дидактора, у учителей всё равно возникают вопросы. Цель опубликованного в Академии цифрового учителя видео — показать, как работать с данным конструктором дидактических игр.

Весь учебный курс вы можете сопроводить дидактическими играми. Понятно, что у учителя не так уж много времени создавать собственные работы. И этом нет необходимости.

Вы можете воспользоваться большой коллекцией опубликованных на сайте другими учителями игр по всем учебным предметам. Главное, запустите их в назначенное время и отслеживайте затем работу учеников.

Читайте также в Дидакторе:

Как создавать дидактические игры в сервисе УМА ИГРА

Сервис УМА ИГРА развивается

Первый онлайн конструктор дидактических игр на русском языке

Комментарии к “«Ума игра» как оригинальная платформа дистанционного обучения

  1. Наталья говорит:

    Добрый день))) Спасибо за платформу! Игру создала, но так и не удалось ни по одной из ссылок встроить саму игру в блог. Это возможно или действует только прямая ссылка на платформу?

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Наталья! В данной платформе не предусмотрено встраивание игр в блог или сайт.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.