Приветствую читателей Дидактора из Карелии, где продолжается моё впечатляющее путешествие по достопримечательным местам. После водопада Кивач и поездки на Соловецкие острова только что я вернулся из Кижей, которые посетил спустя 38 лет.
Мои карельские друзья радовались мне вдвойне, потому что я привёз с собой южное тепло, которого давно здесь не хватало.
Впрочем, стремительно возрастающее количество посетителей сайта, напомнило мне о своих непосредственных обязанностях.
Судя по значительному увеличению посещаемости, понял, что учителя возвращаются после отпусков. Или по крайней мере всё больше задумываются о своих планах на новый учебный год.
В связи с этим хочу напомнить о ключевых публикациях последнего месяца в Дидакторе, которые по объективным обстоятельствам могли выпасть из вашего внимания.
1.Как создать онлайн коллекции закладок?
Статья о весьма популярном среди учителей ряда стран инструменте Wakelet для создания коллекций закладок, заметок, видео, изображений и документов. Российскому учителю данный сервис мало знаком.
2. AXMA STORY MAKER — программа для создания интерактивных историй, квестов и дидактических игр.
О специальной абсолютной российской бесплатной платформе для разработки интерактивных историй и текстовых игр, интерактивной литературы.
3. CORE — отечественный конструктор интерактивных уроков.
Этому конструктору в Дидакторе было посвящено несколько статей. Если не подведёт техническая поддержка, уверен: у данного конструктора большое будущее. Рекомендую почитать всем педагогам, особенно тем, кто всерьёз занимается смешанным обучением.
4. Приятные изменения в PROFICONF.
Это тоже отечественная онлайн платформа, позволяющая проводить видеоконференции, вебинары и другие обучающие мероприятия. Менее чем за полгода в сервисе произошли приятные изменения, которые вас, без сомнения, заинтересуют.
5. Как с помощью SUTORI создать интерактивный рабочий лист и развивать творчество учеников?
Хотя данный сервис позиционирует себя, как интерактивный инструмент для создания историй с фотографиями, видео, текстом, цитатами, ссылками и опросами, я показываю, как с его помощью можно создавать интерактивные рабочие листы.
6. Новые образовательные инструменты от SEESAW.
Данный инструмент обратной связи обновился и позволил учащиеся создавать свои проекты во всех предметных областях с новой панелью инструментов.
Конечно, вас могут заинтересовать и другие публикации.
Кроме этого в ближайшее время я сообщу ещё об одном известии, которое может заинтересовать всех, кто любит обучаться на вебинарных площадках.