CORE — отечественный конструктор интерактивных уроков

1c9409ae7050da838a1407c9e25acc36

Кажется, лёд тронулся, уважаемые читатели Дидактора. Долгое время мы следили с вами за различными отечественными образовательными платформами со своими достоинствами и недостатками. Но каждая из них предлагала готовые решения, задания, контент. Учитель был просто статистом, осуществляющим мониторинг образовательной деятельности. Но наконец в российском образовательном пространстве появился отечественный конструктор сложных интерактивных образовательных единиц

Core — это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом.

Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы.

То есть мы получаем эффективный инструмент для организации смешанного обучения.

После создания своего аккаунта учитель получает доступ к созданию интерактивного урока.

core1

Вы можете воспользоваться шаблонами или начать конструирование урока с нуля.

Инструменты вашего урока находятся в левой части панели.

core2

Вы можете вставить текст, изображение, видео, прикрепить документ, ввести тест или организовать опрос.

Обратите внимание на то, что организаторы конструктора ввели несколько типов контрольных заданий.

Сам инструмент тестирования довольно прост:

  • множественный выбор
  • выбор нескольких правильных ответов

Между тем, имеются и другие инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся.

Открытый вопрос. Данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Например, ученик может написать эссе, прикрепить изображение.

Инструмент Классификация позволяет составить задание, благодаря которому ученик должен развести ряд подчинённых понятий по категориям.

Вопрос с автопроверкой. Вы можете предложить задание, где ученик должен выбрать один или несколько версий развёрнутых ответов.

Заполни пробелы. Вы можете создать интерактивный диктант, где ученик должен вставить пропущенные слова или буквы.

core3

Правда, вариант с пропущенными буквами выглядит несколько коряво, так как вы не сможете уменьшить размер окошков.

Упражнение. Данный инструмент позволяет ввести созданные вами в Learningapps интерактивные задания, дидактические игры. Конструктор интегрирован с контентом данного популярного сайта. Вам даже нет необходимости копировать html-код. Достаточно скопировать ссылку и любое задание появится на создаваемой вами странице в полном объёме.

Создав интерактивный рабочий лист, учитель может отправить его ученикам.

Получив ссылку, ученики могут начать работу над заданиями учителя.

core4

Для работы учащимся вовсе не обязательно создавать свой аккаунт. Достаточно выбрать вариант Без регистрации. В таком случае обязательно потребуйте от ребят вписать имя и фамилию.

Учитель получает оперативную статистику о работе учеников.

core5

Имеется возможность посмотреть результаты как по всему классу, так и по каждому ученику в отдельности.

Внимание! 

После публикации интерактивного урока дальнейшее его редактирование не желательно, т.к. все данные по классу будут автоматически удалены.

Посмотрите мой небольшой набросок по ссылке. Имя и фамилию можно ввести вымышленные. Буду рад, если вы оставите свои комментарии в интерактивном задании или в ходе обсуждения статьи.

При всей привлекательности Core есть некоторые вопросы к создателям конструктора.

1.Далеко не всегда платформа работает уверенно. Даже при хорошей скорости интернет-соединения время от времени платформа зависает, интерактивный урок долго сохраняется. А без полного сохранения невозможна его публикация.

2. Несмотря на заявленную возможность использования видео и изображения с компьютера мне ни разу не удалось загрузить их.

И даже при этих недостатках можно только порадоваться первому опыту российских разработчиков. Совместными усилиями мы можем помочь дальнейшему совершенствованию такого удачного проекта.

 

Комментарии к “CORE — отечественный конструктор интерактивных уроков

  1. Ирина, Беларусь говорит:

    Такая платформа очень кстати, а ненавязчивый дизайн как раз для моих первоклашек. Не нужно создавать отдельный блог для интерактивного урока с ротацией групп. Буду осваивать. Георгию Осиповичу огромное спасибо! Вы просто генератор идей!

  2. Надежда говорит:

    Добрый день! Почему-то в Вашем уроке, где нужно ввести названия городов-столиц, пишет, что «неправильно». Может в определённом порядке надо вводить?

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Надежда! Правильные ответы надо вводить по очереди. По одному. Затем проверять. Для ввода следующего правильного ответа щёлкаете «Попробовать ещё раз».

  3. Елена говорит:

    Вчера просто «запала» на CORE. Поняла, что буду использовать. И активно! Спасибо!!!!!

  4. Елена говорит:

    Ну вот, вчера создала урока, настроила планов, а сегодня сервис просто не работает, не могу войти: пишет Error. timeout of 10000ms exceeded. Если нажать «Забыли пароль?», отправляет на сайт https://id.rybakovfond.ru, который не отвечает, т.к превышает время ожидания.Как же так?

    • Георгий говорит:

      Елена, проверил. Сервис работает. Я написал разработчикам. Жду от них ответа. Обязательно сообщу.

    • Георгий говорит:

      Комментарий переводится: Ошибка. перерыв 10 000 мс превышен. То есть превышено ожидание. Видимо, долго не работали в конструкторе, пока он был открыт.

      • Елена говорит:

        Георгий, спасибо огромное за помощь, но пока что ничего и не меняется. Эта реплика с превышением пишется в момент входа,т.е. простоя нет, поработать я просто не могу, т.к. войти не могу:)
        Я думала проблема в компе, но с телефона та же ерунда.

      • Елена говорит:

        Другие браузеры тоже не открывают. По-новому аккаунт создать не получается: та же ошибка. А может быть, блокировка из-за того, что я из другой страны — из Беларуси?

        • Георгий говорит:

          Нет, Елена. Только что опубликовал статью, где объясняются причины. Разработчики просят 2-3 дней, чтобы решить возникшие проблемы.

  5. Наталья говорит:

    Здравствуйте. Создала урок, где нужно заполнить таблицу. Но возникла проблема. Заполнить таблицу нельзя и создать свою таблицу ученику в поле для ответов, тоже не получается. Что делать? Спасибо.

    • Дмитрий говорит:

      Здравствуйте. На данный момент, не реализована данная возможность. Могу предложить вам попробовать, воспользоваться элементом Заполни пробелы. Там вы можете создать пустые поля, вписать верный ответ, и опубликовать урок для ученика. Он же должен будет заполнить эти пробелы. Надеюсь вам это поможет, если остались вопросы, просьба связаться со мной.

        • Аноним говорит:

          Здравствуйте, Дмитрий. Воспользовалась вашим советом: вместо таблицы использовать «Заполни пробелы». Но опять есть проблема: в пробел можно записать небольшое количество информации. У меня предмет «История» и, как вы понимаете, писать нужно много, если это как бы таблица. Спасибо.

  6. Аноним говорит:

    Добрый день, Дмитрий! Начала осваивать Вашу платформу, но у меня не получается загрузить презентацию создать таблицу для заполнения. Помогите.

    • Дмитрий говорит:

      Добрый день, могли вы подробнее рассказать про загрузку презентации? Вы делаете это через блок Документ?
      Также подскажите какая таблица вам нужна. Для информации (Если обычная таблица, то блок Текст, вставить таблицу) или для задания ученику на заполнение ?

  7. Людмила говорит:

    Добрый день, Дмитрий, делаю только первые шаги в Вашей платформе. Вопросы: 1) Какие возможности для загрузки презентации к уроку? 2) Как разместить таблицу: или построить в платформе или разместить в doc., чтобы учащиеся смогли заполнить. Я работаю в ЦДО с лицами ограниченными по здоровью, уроки проходят онлайн. С уважением, Людмила

    • Дмитрий говорит:

      Добрый день. Немного не понял про первый пункт. Просто перетащить вашу подготовленную презентацию на блок Документ. Могу предложить пару решений.
      1. Вы создаете с помощью элемента теста Заполнить пробелы. Расставляете пустые блоки, вносите туда, что должен ввести ученик, для проверки.
      2. Создаете свой файл в word с таблицами например, прикрепить ее к блоку Документ. Ученик скачает его, заполнит и сможет в виде фото прикрепить к блоку Открытый вопрос.
      В дальнейшем планируем улучшить этот процесс с таблицами.
      Если у вас остались вопросы, прощу связаться со мной.

  8. Людмила говорит:

    Дмитрий, добрый день. 1) Скачала и прочитала инструкцию к работе, но не увидела функции обратной связи: как я могу увидеть правильные ответы учащихся= они ко мне не доходят. Я работаю дистанционно, на их рабочем столе вижу, как они прикрепляют файлы и отправляют, а я их не вижу. 2 вопрос: «заполни пробелы»= вставленные слова ученики при мне на рабочем столе ввели, сделали фото экрана, а прикрепить не смогли, все вставленные слова стерлись, я проверила только походу урока у одного ученика, а их трое. Проконсультируйте меня, пожалуйста. С уважением, Людмила

    • Дмитрий говорит:

      Добрый день, по первому вопросу, вы можете увидеть ответы в мониторинге урока, через правую панель конструктора «Прохождения». Если они прикрепляют вам файлы через Блок открытый вопрос, то Система не сможет проверить правильность открытого ответа, но учитель сможет увидеть все, что написал ученик. Учитель сможет в статистике увидеть все, что написал ученик или вложил в блок. Данные изображения также будут доступны в статистике учителя.

      По второму вопросу немного вас не понял. Отправьте пожалуйста, ссылку на урок для его анализа и выявления такой неприятно причины.

  9. Людмила говорит:

    Дмитрий, доброго вечера, у меня не отображается конструктор: я не могу войти=чистая страница, а завтра уроки…

    • Дмитрий говорит:

      Добрый день, это было обновление платформы, сейчас все работает?

  10. Светлана говорит:

    Доброго времени суток! Уже несколько дней не могу открыть свои уроки…. Подскажите, как исправить ситуацию?

    • Дмитрий говорит:

      Также пожалуйста, скиньте ссылки на уроки и скриншоты экрана, чтобы стало ясно в чем проблема.

  11. Людмила говорит:

    Доброго дня, Дмитрий! Сервис не работает у меня, войти по-новому и создать новый аккаунт не получается. Как быть? Ответьте, пожалуйста. С уважением, Людмила

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Светлана и Людмила! Изменилась ли у вас ситуация с CORE? У меня проблем не возникло? Сообщите срочно

  12. Людмила говорит:

    Бодрого вечера, Дмитрий, по ссылке захожу- все по-старому, изменений нет…

    • Людмила говорит:

      Снимок экрана с указанной ссылкой отправила Георгию Осиповичу. С уважением,. Людмила

      • Дмитрий говорит:

        Добрый день, отправьте как с вами можно лично связаться, чтобы решить эту проблему.

  13. Людмила говорит:

    Добрый день, написала сообщение в скайпе- в личке. С уважением, Омельченко Л.А.

  14. Людмила говорит:

    Добрый вечер! При регистрации не принимает эл.адрес: yalw@mail.ru. Выдает ошибку. Может быть нужен другой адрес, не mail?

        • Георгий говорит:

          Доброе утро, Людмила! Действительно, какой-то глюк. Сам проверил. Я свяжусь с технической поддержкой сайта. Может быть, что слишком короткий адрес. Попробуйте придумать другой.

  15. Ольга говорит:

    Добрый день!
    Только-только узнала о платформе и сразу же решила попробовать в связи с карантином. Создала упражнение, в котором надо вставить пропущенные буквы. Возможно, не разобралась, как это сделать, потому что после выполнения работы дети нажимают «Проверить», а во всех окошках — «Неверно», хотя буквы вставлены правильно. Что я сделала не так? Понимаю, что это моя ошибка на этапе создания упражнения. Я просто ввела слова и сделала пробелы на месте букв, которые надо вставить, а варианта с правильными буквами не было…

    • Ольга говорит:

      Простите: поторопилась с обращением за помощью — смогла сама разобраться. А можно ограничить количество прохождений упражнения?

  16. Наталья говорит:

    Здравствуйте, платформа очень хороша в идее, чем то похожа на Учи.ру, только любой учитель может создать свой урок. Но есть одно но… Чтобы составлять, надо уйти с работы учителя, так как этим нужно заниматься, то есть надо выбрать , либо ты учишь или составителем работаешь. Очень много занимает времени эта работа. Когда уроки делаешь на следующий рабочий день, по 2-3 часа подготовки идет. а то и больше. Спасибо Вам за платформу. Работать интересно.

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Наталья! На мой взгляд, дело не только и не столько в технических трудностях. Главное, содержание. К примеру, я могу потратить на подготовку одного интерактивного урока максимум 1 час. И не потому, что я хорошо знаком со всеми премудростями CORE, а в том, что у меня давно, ещё с докомпьютерной эпохи сохранились технологические карты уроков на бумаге. Я долго работал в режиме модульной-редуктивной технологии. А теперь просто перевожу это всё в электронный формат. То есть продумайте сначала всё на бумаге, а затем создавайте интерактивный урок.

      • Наталья говорит:

        Добрый вечер, конечно это хорошо, что вы сохранили свои исторические, извините, конспекты, у меня нет такой привычки, сохранять, люблю свежее. В нашем государстве требуется грамотный работник, а все эти штучки, изобретаемые вами и другими — это тоже в каком то проценте хорошо. Так пусть кто то составляет, а кто то пользуется и учит.

  17. Светлана говорит:

    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, почему в «Вопросе с автопроверкой» ученик вводит правильный ответ, а проверка выдает «неверно»?

  18. Юлия говорит:

    Здравствуйте. Сейчас как никогда ваша платформа востребована. Все было прекрасно до вчерашнего дня. А вчера и сегодня не загружается видео в урок. Что делать? Помогите, пожалуйста. И почему то я там нигде не нашла службу поддержки.

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Юлия! Только что проверил систему. Видео с канала Ютуб и других хранилищ грузится как обычно. Или вы хотели с компьютера?

  19. Людмила говорит:

    Здравствуйте! Нет иконки с регулированием высоты страницы, из-за этого при показе презентации все делится по блокам и задание расползается на несколько страниц. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы в презентации страница отображалась целиком?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Людмила! По сути предусматривается размещение длинной страницы по отдельным слайдам. Иначе не получится. Постарайтесь, чтобы каждый блок имел законченность, чтобы он логически обоснованно ложился на слайд.

      • Людмила говорит:

        Георгий, я немного не так выразилась. у меня получается, что каждый отдельный элемент на новой странице в презентации (например, инструкция и само задание, или аудио и картинка к нему) абсолютно все, что я добавляю в режиме презентации вылезает на новой странице. А как это объединить я не понимаю. В режиме редактирования все на одной странице. И страницы не длинные, задание и картинка, какой бы маленькой я ее не делала, она вылазит на новой странице в презентации.

        • Людмила говорит:

          Разобралась! Просто не стоит нажимать на презентацию во время конструирования, когда формируется конечная ссылка, все выходит нормально, уффф, день прожит не зря!

  20. Ксения говорит:

    Здравствуйте! Создавать уроки на вашей платформе удобно и интересно) Сегодня должен быть первый день, когда ученики должны были проходить уроки на платформе, но, к сожалению, по техническим причинам её работа приостановлена — страница не загружается. Происходит ли так всегда при большом потоке пользователей или этот вопрос уже решается? Не хотелось бы искать что-то другое(

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Ксения! Да, этого следовало ожидать. Сегодня на сервисе аншлаг. Но я сейчас свяжусь с разработчиками.

  21. Ксения говорит:

    Добрый день.
    Скажите, пожалуйста, можно ли в мониторинге прохождения урока удалять результаты отдельных учеников, а не сбрасывать все результаты? Некоторые ученики несколько раз проходили по ссылке, в итоге, у них несколько «лишних» прохождений. И можно ли удалять прохождения как ученик?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Ксения! По отдельным ученикам нельзя. А вот по версиям прохождений можно. Это находится в верхнем левом углу. Там Вы читаете «Версия от … такого-то числа». И удаляете лишние прохождения Раз ученик несколько раз работал с уроком, то он несколько раз зафиксирован. Посмотрите, какое прохождение лишнее.

  22. Ольга Владимировна говорит:

    Здравствуйте. Первую неделю дистанционного обучения отработала на этой платформе (преподаю иностранный язык), вывод — она из немногих платформ и сайтов, которые отработали на «ура». Но сегодня случилось непредвиденное, я не могу зайти на платформу , пишет, что не удалось получить доступ к сайту. А ведь так всё отлично началось. Надо разрабатывать уроки, скидывать ссылки учащимся, а сделать это невозможно. Я надеюсь, что платформа не рухнула. Подскажите, в чем может быть дело? Заранее спасибо за ответ.

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Ольга Владимировна! Сообщил о проблеме разработчикам. Надеюсь, они отреагируют так же быстро, как и неделю назад.

      • Аноним говорит:

        И я замерла в ожидании. «Подсела» на конструктор Корэ сама, подсадила коллег. Пусть пока и мало уроков разработала, сегодня собиралась остальные на неделю сверстать, но теперь какое-то ощущение пустоты.

  23. Елена говорит:

    Доброе утро. Очень жаль, что конструктор так стал работать. Второй день с утра не работает. А уроки уже начались.

  24. Лилия говорит:

    Добрый день! Не совсем понятен конструктор «диалоговое окно». В чем принцип работы?
    При конструировании контрольной работы, она не публикуется, а следовательно, нельзя поделиться. То же попробовали и с олимпиадами.

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Лилия! «Диалоговое окно» — это не инструмент контрольной работы. Создайте обычный урок, и тогда задание «диалоговое окно» опубликуется.

      • Лилия говорит:

        Добрый день! 1 и 2 часть вопроса не связаны между собой.
        Не понятен принцип работы диалогового тренажера. Когда апробирую в качестве учащегося, ничего не получается.
        Кстати, есть возможность просмотра макета урока во время его конструирования, не публикуя, чтобы можно было что-то исправить.

  25. Анна говорит:

    Почему то при выполнении задания по ссылке «Вопрос с самопроверкой» после написания правильного ответа, нажимая кнопку проверить пишет «Ответ не введён», а при прохождении этих вопросов у меня на странице в CORE всё получается проходить

  26. Эльвира говорит:

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько сохраняются ответы учеников. Сегодня исчезли все пройденные учениками материалы. В «прохождении» выходит «У этой версии урока еще не было прохождений»

    • Георгий говорит:

      Добрый вечер! Такого не должно быть. Я свяжусь с разработчиками.

  27. Драп Юлия Михайловна говорит:

    Здравствуйте,
    создала упражнение в Learningapps, но когда копирую и вставляю ссылку на него в блок «упражнение» мне пишут что приложение стерто,что не соответствует действительности.Помогие)

    • Георгий говорит:

      Доброе утро, Юлия Михайловна! Протестировал ещё раз CORE. Всё работает. Проверьте своё упражнение в Learningapps. Возможно вы его удалили. Или ещё не сохранили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.