Несколько дней назад получил по электронной почте письмо от Натальи из Иркутска, которая обратилась с просьбой написать подробнее о том, как использовать сервис Triventy как инструмент для совместной работы учащихся. В Дидакторе уже было несколько публикаций об этом замечательном онлайн конструкторе. Готов ответить и в то же время обратиться к читателям с любопытным предложением.
Во-первых, в Дидакторе была подробная статья Triventy как платформа для совместного творчества учащихся.
Напомню, что для работы с Triventy вам необходимо создать свой аккаунт. Если вы изначально решили создать совместную викторину, то перейдите к функции Пригласить других писать вопросы.
Это не обязательно может быть учитель. Вы можете назначить кого-то из учеников руководителем группы, который будет иметь функции администрирования. Все приглашённые смогут добавлять вопросы. Но только лидер группы сможет их редактировать.
Итак, пригласив других писать вопросы, вы получаете ссылку для отправки другим участникам.
Получив ссылку, участник группы приступает к работе.
Ему доступна только функция создания новых заданий.
В принципе я мог бы ограничиться ссылкой на прежнюю статью.
Но у меня есть для читателей Дидактора интересное предложение о создании совместной викторины.
После нашей совместной работы викторина будет опубликована для общего доступа, и все желающие смогут воспользоваться ею на уроках.
Предлагаю приступить к созданию викторины МОЯ РОДИНА. МОЙ КРАЙ по данной ссылке.
Если вы ещё не работали в Triventy, то зарегистрируйтесь. Это бесплатно. Если у вас есть уже аккаунт, то просто нажмите Log in.
Уверен, наша совместная работа может быть очень продуктивной.
Все создатели совместной викторины получат сертификат участника.