Школьные тренажёры от группы «Марко Поло»

tiri

Образовательный рынок наводнили образовательные ресурсы от компании «Группа Марко Поло». Главное направление их работы — школьные тренажёры. Хотя сразу скажу, что подобное название мало соответствует действительности.

Многих учителей подкупает не содержание, с которым они знакомятся позже, а то, что большинство интерактивных тренажёров ориентированы к определенным учебникам.

zel

Интерактивные тренажеры обеспечивают возможность индивидуальной ученика в выполнении всех типов заданий для соответствующего класса. Тренажеры охватывают весь объем материала, предусмотренного в школьной программе и обеспечивают эффективную тренировку учеников при учебе.

Изучение каждой из тем состоит из трёх этапов:

  • Учеба.
  • Самопроверка.
  • Контроль знаний

Между тем, который раз приходится констатировать, что значительная часть выпускаемых образовательных ресурсов мало пригодны собственно для учебного процесса в школе.

Данная учебная продукция предназначена для индивидуального пользования.

dom

Сетевая версия тренажера не предусмотрена. Поэтому даже в компьютерном классе фактически каждый ученик работает самостоятельно, и учитель не имеет возможности ни вмешиваться в учебный процесс, ни осуществлять мониторинг.

Для фронтальной работы тренажёры простоваты.

menu

Во-первых, меню настолько мелкое, что на интерактивной доске учителю легко ошибиться в выборе темы. Представленные в  разделе «Учеба» плакаты ничем не отличаются от выполненных на бумажном носителе.

Во-вторых, слабенький интерфейс игр и тренажёров вынуждает значительную часть экрана загружать ничего не значащим фоном ночного звездного неба.

nebo

Производителям не чужды и броские заявления об эффективности своих тренажёров. К примеру, обучающая программа «Математика за 10 минут», охватывающая весь объём курса математики за девятый класс, по словам авторов,

trenmat

«позволяет всего лишь за 10 минут ежедневных занятий сделать ребёнка «математическим гением» в глазах учителей и одноклассников».

Очень бедны и развивающие игры для самых маленьких.

deti

И дело не только в интерфейсе игр, но и в  интерактивности, и в развивающем характере, на которые разработчики делают акцент. Однако именно этого программам не хватает.

На сайте компании выложены демоверсии предлагаемых продуктов. Поэтому накануне приобретения рекомендую посмотреть тренажёры «в деле».

Оценка — 3

Рубрики: Цифровая дидактика | Метки:

Комментарии к “Школьные тренажёры от группы «Марко Поло»

  1. Ольга говорит:

    Купила сыну-первокласснику в AllSoft полный набор к Моро. Мы очень довольны. Прочитала статью, удивилась, то ли мы с сыном чего-то не поняли, то ли автор. Открыла пособие и сайт разработчика и начала разбираться по порядку.
    1. Нигде (ни на сайте, ни в описании программы) не увидела определения «школьный тренажер». Словосочетание «интерактивный тренажер» есть, а вот «школьный», т.е., предназначенный для школ — нет.
    2. В лицензии сказано, что это программа для индивидуального пользования и предназначена для установки на одном компьютере. Интересно, как автор за сто пять рублей хочет получить сетевую версию, да ещё сетует, что плакаты обычные, а не интерактивные?
    3. В левом верхнем углу пособия стоит кнопка «Размер поля», с помощью которой начинка раскрывается на весь экран. Как автор мог её не заметить?
    4. Про рекламу ничего не скажу, десять минут в день заниматься не пробовали, играем по часу минимум, так как весь первый класс напичкан именно играми по математике.
    Интересно, автор полные версии того, что описывает, видел?

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте, Ольга! Не знаю, как к Вам обращаться: как к маме школьника или представителю «Марко Поло»?
      1. Я оцениваю имеющиеся мультимедийные ресурсы с позиции их полезности для обучения. В том числе и для учебного процесса в школе. Тут Вы со мной и сами согласились, что для школы эти тренажёры абсолютно не годятся.
      2. Хорошо, что Вам известно, что сетевая версия мультимедийного продукта стоит гораздо больше 105 рублей. Но многие компании позаботились о таких дисках, которые, действительно, стоят дороже.
      3. «Плакаты обычные, а не интерактивные…» Здесь абсолютно нет никакой связи с сетевой версией. Интерактивность предполагает разные уровни информации, а не фактически сканированный бумажный плакат, о котором я писал.
      4. Неужели Вы думаете, что я не заметил кнопку разворота на весь экран?! Но, повторюсь, то, что видно на экране монитора, совершенно не воспринимается в классе на большом экране.
      5. Я тестирую только полные версии. Поэтому имею полное представление о том, что подвергалось экспертизе.
      Желаю удачи разработчикам. Мы делаем общее дело. Поэтому претензии практика пусть примут с пониманием.

  2. Юрий говорит:

    «…сетевая версия мультимедийного продукта стоит гораздо больше 105 рублей. Но многие компании позаботились о таких дисках, которые, действительно, стоят дороже….» Георгий, назовите, пожалуйста, готовый к применению СЕТЕВОЙ ОБУЧАЮЩИЙ продукт (название продукта, разработчик, цена, где продаётся) для примениня в школе.

    • Георгий говорит:

      Здравствуйте, Юрий! Продуктов с сетевыми версиями и компаний много. Достаточно обратиться в их каталоги. Вот только несколько. КМ-школа. Продукт для организации дистанционного обучения. Серия программных продуктов Нового Диска по химии, физике и другим предметам. 1С также имеет ряд сетевых версий. К примеру, по математике.

  3. Юрий говорит:

    Спасибо, посмотрим КМ. Мы брали вот это http://www.hotcd.ru/cgi-bin/index.pl?5==41185 от Нового Диска и «Супердеток». Больше с его продукцией связываться не хотим. А в на дисках 1С попадалась только растровая графика, сами понимаете, как она выглядит на доске.

  4. Елена говорит:

    Необходима техническая поддержка.
    Не удаётся запустить эл.учебник
    Полезные уроки. Алгебра за 10 минут в день. 7 класс.
    При покупке диска продавец заверил, что нет необходимости в подключении к Интернету.
    Это подтверждает и отдел продаж 1С.
    При установке запрашивается наличие подключения к Интернету.
    При ответе НЕТ, возникает сообщение:
    Для работы программы требуются права администратора.

    Пожалуйста, войдите под учётной записью администратора.

    Установка не производится. Видно только Оглавление учебника, обложку.
    Технической поддержки пока нет.

  5. Надежда говорит:

    То же самое! Хотела включить через DVD. — ничего не получается, только картинка. Инструкции нет, нигде нет пояснений. Вообщем, похоже лоханулись мы. Не думала что в серьёзном книжном магазине такое продают!

  6. Елена говорит:

    Купила диск «Английский язык? Запросто! Учимся строить предложения». Не нашла ключ. Что делать в такой ситуации?

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Елена! Если программа требует ключ активации, посмотрите где-нибудь на упаковке должна быть полоска с номером ключа. Если не нашли, свяжитесь с производителями.

      • светлана говорит:

        Здравствуйте. Купили для детского сада тренажеры по подготовке к школе. Играли месяц, а теперь все игры требуют ключи. Где их взять?

        • Георгий говорит:

          Здравствуйте, Светлана! Свяжитесь с производителями или с теми, у кого приобретали диски.

Добавить комментарий для Георгий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.