Скачала Ваше «Колесо фортуны», но не все поняла. Дайте, пожалуйста, более подробный комментарий. Галина.
Принимаю замечание к сведению. Действительно, в шаблоне должно быть все «прозрачно». Этот шаблон дидактической игры я придумал почти два года назад. Целью создания шаблона была разработка такого ресурса, который легко могли использовать учителя, слабо владеющие техникой гиперссылок и триггеров.
В данной игре вы можете ввести 48 своих вопросов по трем темам. Вы можете менять фон шаблона, вставлять неактивные объекты, которые не повлияют на алгоритм игры: изображения, формулы, текст.
Главное, что НЕЛЬЗЯ делать:
- Вставлять новые или удалять имеющиеся слайды. В этом случае нарушится последовательность гиперссылок.
- Удалять надписи ВОПРОС и ОТВЕТ.
- Удалять кнопки с обозначением тем на титульном слайде.
- Удалять служебные кнопки «домой».
Как подготовить собственную разработку.
1. На титульном слайде даём название нашей игре. Убираем лишние надписи.
Кроме кнопок Тема 1, Тема 2, Тема 3.
Щелкаем по кнопке Тема 1 левой кнопкой. После выделения объекта щелкаем правой кнопкой и редактируем текст:
Возможен и второй вариант для более опытных. Вы можете щелкнуть сразу по надписи. Если Вам это удалось, должен заморгать курсор. Это означает, что надпись готова к редактированию.
Проделываем подобную операцию и другими темами.
2. Начинаем вводить задания.
Заходим на слайды с вопросами и ответами. Выделяем слово НАДПИСЬ и вместо нее вводим сформулированный вопрос.
3. Точно такую же процедуру проводим со словом ОТВЕТ.
Эти две надписи связаны между собой. Ответ появляется в нужный момент, когда мы щёлкаем по надписи с вопросом.
4. Такую же процедуру проделываем со всеми слайдами.
5. Готовим собственный вариант разработки. Вставляем объекты, меняем фон, убираем лишние надписи.
Ваша разработка готова. На первом слайде рядом с темами вы видите окошки. Они активны.
Щелкнув по окошку, вы выделяете нужную тему или ту тему, по которой вопросы игры исчерпаны.
Удачи!
Кроме шаблона дидактической игры КОЛЕСО ФОРТУНЫ, прикрепляю возможный вариант игры по военной истории, где прописаны вопросы по первой теме.
ВНИМАНИЕ! Для тех, кто хотел бы конвертировать разработку во Flash. К сожалению, при конвертации пропадает главная фишка игры. При возврате к «барабану» все предыдущие изменения («вращение барабана»), пропадают. Так что данная игра для конвертации не годится.
Буду рад получить ссылки собственных игр на основе данного шаблона. Или готов разместить эти работы в Дидакторе.
Спасибо огромное за шаблон. С ним легко, быстро и интересно работать!
Уважаемый Георгий Осипович. Я работаю учителем английского языка и давно знакома с Вашими работами. Что-то использую в своей работе, не много переделываю для своих целей, например, добавляю ответы «верно-неверно». Огромное Вам спасибо за удивительные приемы, так и хочется применить и то, и это. Знакомлю коллег с Вашими технологическими приемами, все в восторге, но осваивать хотят далеко не все. К сожалению. У меня возник вопрос по поводу «колеса». Если у меня только одна тем, можно ли использовать часть шаблона, не собьются ли настройки? Заранее благодарна за ответ.
Уважаемый Георгий Осипович. Мне удалось справиться самой. Часть шаблона (т.е одна тема и без титульного слайда) скопировала и вставила в свою презентацию. Перенастроила все кнопки. Все отлично работает. Спасибо Вам огромное за чудесный шаблон.
Уважаемый Георгий Осипович! Очень благодарна Вам за шаблон.
Доброго времени суток, Георгий Осипович! Случайно попала на Ваш сайт, и вот уже несколько часов не могу оторваться от той интересной и полезной информации, что здесь помещена. Спасибо большое за представленные шаблоны, а особенно за уроки. Много сделала для себя открытий. С уважением, Ирина Гирш
Здравствуйте, Георгий Осипович! На основе вашего шаблона создаю игры. Скажите пожалуйста, как разместить их на вашем сайте и выдаете ли вы свидетельства о размещении в Дидакторе?
Добрый день, Наталья Владимировна! Конечно, присылайте свои игры. Я, действительно, присылаю авторам свидетельства.