Российский конструктор универсальных дидактических игр. Готовимся к новому учебному году

kon4

Спасибо Елене за ссылку на новый ресурс в статье о первом конструкторе интерактивных игр на русском языке .

В сентябре 2013 года был запущен другой отечественный сайт-конструктор универсальных дидактических игр.

Его автор кандидат педагогических наук Дмитрий Григорьевич Жемчужников, учитель информатики, экономики и математики школы № 1220 г. Москвы.

image003

Он использовал опыт известных зарубежных конструкторов learningapps.com и очень популярного среди учителей classtools.net.

В замысле Дмитрия Григорьевича было создать проект более комфортный для учителя. Тем более многие отечественные педагоги испытывают затруднения с английским языком при использовании упомянутых зарубежных ресурсов.

Любой учитель за несколько минут может создать дидактическую игру по своему предмету в базовую динамическую игру.

kon3

В данном случае — это тест на соответствие.

kon

Игра с воздушными шарами представляет собой тест на исключение лишнего.

kon1

Большое дидактическое значение имеет третья игра, которая предлагает найти родственные по значению, видовым признакам понятия, факты и т.п.

kon2

Звездолёт захватывает лишь те объекты, которые объединены в одну видовую категорию. Поэтому очень важно внести в категорию как можно больше значений.

Автор теста может впоследствии его редактировать, вносить новые данные.

Созданную игру вы можете разместить в своём блоге или сайте.

Вот моя игра, созданная за несколько минут.

Учитель может также воспользоваться коллекцией игр, созданных другими учителями.

Несколько пожеланий автору замечательного ресурса.

1. Мелкий шрифт.

Это не даёт эффективно использовать игру для фронтальной работы на интерактивной доске или большом экране.

2. На мой взгляд, необходимо предусмотреть перевод дидактической игры в режим большого экрана.

3. Нарастающее количество накопленных ресурсов требует их разделение на предметы.

4. Хорошо бы дать возможность авторам сохранить свой ресурс в компьютере для работы в офлайн.

И все же, несмотря на некоторые шероховатости, оценка ресурсу 5.

Комментарии к “Российский конструктор универсальных дидактических игр. Готовимся к новому учебному году

  1. Алла говорит:

    Спасибо, интересно . Но непонятно ,как можно создать игру самостоятельно?

  2. Елена говорит:

    http://www.classtools.ru/game.html?ty=3&ii=1238
    Это игра,которую я для пробы создала сама (русский язык, 5 класс, распределение слов по частям речи). Считаю,что очень полезно давать ученикам задание на составление подобных игр (повышенный уровень сложности). После изучения каждой темы накапливается определенный набор терминов, которыми нужно уметь оперировать. Эта игра будет кстати. Для создания собственной игры нажимаем на Главной на кнопку справа Создать игру.

  3. Галина говорит:

    Спасибо создателям конструктора.Просто, удобно, доступно. Творческих им успехов! За несколько минут я создала свой вариант игры, но только тест на соответствие. Не могу сообразить, как создать свой вариант для второй и третьей игры. Всё время выскакивает шаблон первой игры. И ещё вопрос.Использовать на уроке возможно только в том случае, если есть интернет. Это в вашей продвинутой европейской части России интернет работает бесперебойно. У нас, на периферии в Приморском крае не всегда есть связь с интернетом. Мы зачастую электронные журналы заполняем дома. Причина отсутствия -неуплата.

    • Георгий говорит:

      Добрый день, Галина! Варианты второй и третьей игры появляются сами. Вы главное побольше накидайте значений. А с интернет-соединением, Вы сами понимаете, проблема, к сожалению, не только вашего региона.

  4. Дмитрий говорит:

    На сайте-конструкторе универсальных дидактических игр classtools.ru сделано 2 новых игры: «Поиск пары» и «Общий сбор». Также к новому учебному году сделан «режим тестирования»: войдя в него можно собрать статистику работы учащегося во всех играх и получить/оценить среднюю результативность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.