Видеоролик, который вы увидите, а может уже и видели, поучителен сам по себе. Уверен, он пригодится каждому учителю.
Зададимся вопросом.
Достучался ли учитель до каждого? Безусловно.
А почему? Перед нами наглядный пример творчески использования приёма драмогерменевтики.
ПРОЖИВАНИЕ СИТУАЦИИ. Вот главное достоинство приёма.
Несмотря на то, что это студийная постановка, давайте рассмотрим ещё некоторые «мелочи».
Учитель не дожидался полной тишины в классе.
Вынутая пустая банка тут же привлекла внимание учеников. Это может быть совершенно другой предмет. Или какое-то изображение на слайде.
Однако этот объект должен быть неожиданным, совершенно не связанный, на первый взгляд, с темой занятия. На нём стоит задержать внимание. А потом объяснить, почему он оказался на уроке.
Учитель постоянно поддерживал обратную связь.
Диалог очень важен. Учитель постоянно удерживал внимание. Важные фразы он чередовал с простыми комментариями. Задавал простые вопросы и ждал коротких однозначных ответов.
Доступность в общении.
Казённый язык, банальные фразы особенно в воспитании не только набивают оскомину. Они вызывают отторжение у учеников.
Учитель вышел из-за стола. Даже присел на него. Это сняло невидимую грань. Увеличило доверие учеников.
И, конечно, немного юмора. Он никогда не помешает.
Спасибо! За ролик, не за дидактику )))