Приглашаю на вебинар «Как добиться гарантированного результата в самостоятельной работе учащихся»

vebinar

Анализ статистики Дидактора показывает, что одной из наиболее читаемых является опубликованная почти 8 лет назад статья о Технике активно-продуктивного чтения. Безусловно, за эти годы появились новые идеи, приёмы, взгляды на такой важный аспект, как самостоятельная работа учащихся с учебником или дополнительной литературой.

Современный учитель — это тот, кто не только постоянно совершенствует свои информационно-технологические умения и навыки, владеет приёмами медиадидактики, но и тот, кто может без использования цифровых инструментов по-новому организовать познавательную деятельность своих подопечных.

Именно этому будет посвящён вебинар «Как добиться гарантированного результата в самостоятельной работе учащихся», который состоится 16 марта в рамках федеральной площадки МЕГА-ТАЛАНТ. Начало в 17.00.

Мы вместе разберёмся о причинах кризиса мирового образования, о том, чем грозит переизбыток информации современному обществу. Далее рассмотрим понятие информационный подход в обучении, проследим этапы работы с учебной информацией.

43-Denkblockade

Решим, насколько полезны или бесполезны приёмы мнемотехники для запоминания учебного текста.  Затем определимся с понятием «активно-продуктивное чтение». Ознакомимся с приёмами этой техники.  Разберём на конкретных примерах, как учитель может организовать активно-продуктивное чтение на уроке.

Приглашаю учителей начальной школы, учителей-предметников общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, методистов, преподавателей, воспитателяй, психологов, соц.педагогов, педагогов других образовательных учреждений. Приглашаю также учеников и студентов, кто стремится более рационально организовать свою учебную работу.

Итак, 16 марта в 17.00. Для заявки на участие заходите по ссылке.

Доброе пожаловать!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.