Новогодние подарки продолжаются. Шаблон игры СОКРОВИЩА

podarki

Судя по первым отзывам в Дидакторе и Академии цифрового учителя,  шаблон игры Дом знаний вам понравился.  Между тем на том же сайте SlidesMania  я нашёл шаблон ещё одной дидактической игры под условным названием Найди сокровища.  И в этот раз я немного поработал по переводу шаблона на русский язык. И так же не удержался, чтобы не подготовить ещё и вариант с интерактивными заданиями.  Читать дальше

Новогодний подарок от Дидактора

podarki

Ежегодно в канун нашего любимого праздника Дидактор дарит своим читателям подарки в виде шаблонов дидактических игр и упражнений. На этот раз я подготовил два шаблона одной дидактической игры под условным названием Дом знаний.  Я нашёл этот интерактивный шаблон на сайте SlidesMania, который предлагает сотни замечательных шаблонов для всех сфер жизни, в том числе и для образования. Безусловно, я не мог просто сбросить ссылку и написать несколько восхитительных строк. Шаблоны на английском языке, и поэтому могут вызвать некоторые неудобства. Во-вторых, я предлагаю некоторую доработку, которую тоже хочу вам представить. Читать дальше

Как организовать онлайн опрос в вашей презентации с помощью Slido?

Slido_green-1200x500

Чуть меньше года назад я писал о Slido, как об инструменте для онлайн опроса. Между тем, сервис продолжает развиваться, и теперь он предлагает свою надстройку к программе PowerPoint для организации тестирования и опроса учащихся во время трансляции вашей презентации. Эта интеграция работает с Microsoft PowerPoint 2010 или более новыми версиями. Для использования этой надстройки вам необходимо создать свой аккаунт, загрузить на свой компьютер и установить. Надстройка откроется при первом же вашем запуске PowerPoint. Читать дальше

Blush — великолепный конструктор рисунков

blush3

В сегодняшней статье хочу поделиться любопытным сайтом, где вы можете получить доступ к сотням готовых иллюстраций и иконок для использования в ваших медиа-проектах. Это иллюстративные материалы, которые вы можете использовать, чтобы сделать содержание ваших презентаций, видео, инфографики и графиков более привлекательным. Теперь вы сможете добавлять великолепные иллюстрации от разных художников к своим дизайнам. Самое впечатляющее, что каждый кусочек  иллюстрации настраивается. А это значит, что у вас есть возможность проявить творчество! Это своего рода лего-конструктор.
Читать дальше

Как создать дидактическую игру ТРИ ПОПЫТКИ

tripopytki

Эта идея родилась по двум причинам: 1) когда я вдруг не смог открыть свой аккаунт в Purpose Games и  2) когда во время недавнего вебинара с учителями истории и географии показывал технологию создания интерактивных карт. Тогда родился экспромт: дидактическая игра ТРИ ПОПЫТКИ. Говоря о своей недавней неудаче с сервисом, я имел в виду Purpose Games — один из тех немногих конструкторов дидактических игр, где используется технология «горячих зон». В данном конструкторе выделялась произвольная зона и её можно было сделать активной. Теперь я хочу показать, как такой вид цифровой дидактической игры можно сделать в офисном приложении PowerPoint. Читать дальше

Как подготовить интерактивную историю или квест в Axma Story Maker

52952713

В преддверии зимних каникул, а возможно и нового этапа удалёнки (к сожалению!) хочу порекомендовать изучение любопытного инструмента создания интерактивных историй, новелл, приключений и квестов AXMA Story Maker. Полтора года назад Дидактор сообщал об этой очень полезной и эффективной платформе. Почему я решил вернуться к этой теме? Прежде всего, потому что решил лучше вникнуть в возможности AXMA Story Maker. Во-вторых, я решил записать видеообзор. К сожалению, при всём старании не встретил хороших видеороликов на русском языке, благодаря которым можно быстро научиться работать с данным инструментом. Читать дальше

Как поможет обучению рефлексия учителя

raflex1

Во время тревожной неопределённости, которая усилилась глобальной пандемией, учителя должны разобраться, чего же требует от них общество? Даже после массовой вакцинации мы ожидаемо столкнёмся с суровыми реалиями, которые могут быть связаны с последствиями ужасной болезни в экономике, безработицей, а отсюда растущему социальному неравенству. Мы встревожены всё более частым проявлением детского насилия, других антисоциальных подростковых явлений. В таком контексте, мы должны задуматься, что мы можем дать ученикам, чтобы каждая встреча с ними была бы максимально полезной не только с позиции обучения. Читать дальше

Bookcreator добавил новые инструменты

book-creator-web-banner

Более года назад Дидактор уже писал о замечательном конструкторе интерактивных книг Book Creator.  Этот универсальный инструмент может быть использован для публикации мультимедийных художественных и научно-популярных рассказов. Я бы также рекомендовал использовать его для создания ученических портфолио и совместных проектов. Совсем недавно создатели этого конструктора представили несколько новых функций, которые могут значительно разнообразить издание онлайн книг.  Читать дальше

Что интересного в «Деревне Санта Клауса» в этом году?

santa5

Ежегодно компания Google перед празднованием рождества и Нового года  запускает обновлённый  проект Деревни Санта Клауса. Это своего рода праздничные развлечения для всей семьи. Как всегда, представлено множество весёлых викторин и обучающих игр, которые подойдут для всей семьи. Они доступны не только на компьютере, но и на планшете или смартфоне. Конечно же, мы готовимся отмечать с детьми Новый год и православное Рождество, но Деревня Санта Клауса во многом может быть полезна. Читать дальше

Управление классом с помощью Kiddom

companiesKiddomlogo

Управление учебной деятельностью на расстоянии остаётся одной из наиболее злободневных тем  для учителей. При пользовании готовыми образовательными платформами возникает много проблем. Одни предоставляют контент, но не обладают инструментами отслеживания работы учащихся. Другие предлагают готовый контент, готовые тесты и учитель остаётся только статистом. Он может только видеть, каких результатов достигли его ученики. Третьи платформы, представляя хороший контент, не дают учителю право отбора, или конструкторы заданий крайне несовершенны.

Таким образом, учитель вынужден искать дополнительные инструменты управления учебной деятельности класса. Читать дальше