Опубликовано

  • 05.09.2016
  • в 04:17 ПП
  • Георгий

Образовательные перспективы интерактивных систем и технологий

0


Сен5

интерактивная_стена

XXI век дарит нам возможность чуть ли не ежегодно знакомиться с прорывными технологическими решениями. Давно ли интерактивная доска удивляла учителей и учеников?

Однако новые изобретения позволяют думать о ближайших перспективах использования проекционных интерактивных систем. 

К примеру, владивостокская компания Hitek Lab представляет сразу несколько любопытных технологических решений, которые пока используются в рекламных целях.

Между тем, легко увидеть в представленных новинках их образовательные возможности.

Интерактивная стена.

Оригинальная проекционная система с датчиками движения и специальным программным обеспечением, которое контролирует взаимодействие человека с видеоизображением на стене.

stena

В результате картинка моментально реагирует на любые жесты и движения человека в реальном времени.

Данное технологическое решение принципиально отличается от интерактивной доски и интерактивных приставок. Тень учителя или ученика, которая обычно мешала, становится здесь союзником.

Разумеется, только союз программистов с методистами может дать максимальный эффект от такого изобретения.

Голографическая 3d пирамида.

Технология, на основе которой работает 3D пирамида, позволяет совмещать мнимые трехмерные изображения с реальными предметами.

Вот, например, как компания подготовила рекламу для МТС, поместив внутрь пирамиды настоящий телефон.

Изображение, которое зритель наблюдает, формируется, благодаря специально подготовленному видеоконтенту. Инновационная технология позволяет продемонстрировать внутри стеклянной пирамиды все, что угодно.

При должном программном обеспечении можно значительно обогатить дидактические средства, формирующие наглядно-образное мышление учащихся.

Интерактивный пол.

Данное технологическое решение уже не новое, но и здесь компания Hitek Lab внесла свои идеи.

Конструктивно интерактивный пол представляет собой проекционную систему, устанавливаемую под потолком.

 

pol

Изображение проецируется на пол, система видеозахвата фиксирует движения человека, находящегося в области проекции, а специализированное программное обеспечение контролирует взаимодействие человека с видеоизображением на полу.

В результате получается видеокартинка, моментально реагирующая на любые жесты и движения человека в реальном времени.

На мой взгляд, такой интерактивный пол можно результативно использоваться в детских садах и начальной школе, если создать на основе этого решения серию дидактических игр.


Похожие статьи:

Оставьте ваш отзыв:
Образовательные перспективы интерактивных систем и технологий

Дидактор работает на WordPress, тема FREEmium Theme.