О МЕТОДИЧЕСКОЙ МАКУЛАТУРЕ или КИРКОРОВУ И НЕ СНИЛОСЬ

Несмотря на эпоху Интернета, в условиях информационной перегруженности, учитель не пытается создать что-то сам, а ищет готовых разработок уроков, воспитательных мероприятий, мультимедийных презентаций. Так экономятся физические и духовные силы. Но… далеко не всегда под руку попадаются истинные педагогические шедевры.

pddЧаще мы встречаемся с «ширпотребом» сомнительного качества. В руках у меня сборник уроков, классных часов, внеклассных мероприятий «ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» (Волгоград. Издательство «Учитель», 2006).

Безусловно, полезное и нужное издание. Однако именно в нем я встретился с разработкой, которая рассмешила до коликов. На стр. 173-179 представлен «сценарий  агитбригады «Светофорчик» ПУТЕШЕСТВИЕ В МАШИНЕ ВРЕМЕНИ. Не секрет, учителя часто обращаются к самодеятельному творчеству, сочиняя куплеты нужной тематической направленности под известные шлягеры. Читая такой опус, попытался представить себе, как бы он прозвучал в исполнении известной поп-звезды:

Ты светофор — я машина!

Ты горишь, а я мимо!

Ты свистишь — я икаю!

Почему — не понимаю!

Шина моя — я насосик!

Это ручка — это носик!

Ты — гаишник — я водитель…


Я ночами плохо сплю,

Потому что и во сне рулю,

Не умею, нарушаю, но рулю!

Рубрики: Авторское мнение, Цифровая дидактика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.