Новый шаблон игры Рассела Тарра. Трансформация

igra1

Продолжаю восхищаться творчеством и изобретательностью учителя истории из Франции Рассела Тарра. Обратил внимание на то, что в его копилке шаблонов появилась игра «Z — A», которая была создана им по мотивам известной телевизионной версии с аналогичным названием. Суть игры заключается в том, что в заданных полях появляются в обратном порядке буквы алфавита. 

По появившимся буквам необходимо указать всё слово.

Воспользоваться шаблоном  дидактической игры Рассела Тарра вы можете здесь. Однако не торопитесь этого делать.

Вынужден вас огорчить. В отличие от других шаблонов данный образец не поддерживает кириллицу. Точнее задания вы вписать можете, но данный текст не будет связан с буквенным рядом, который не получится изменить с английского на русский.

Таким образом, воспользоваться шаблоном могут только учителя иностранных языков.

Однако игра настолько понравилась, что мне захотелось создать такую игру в приложении PowerPoint и создать шаблон для читателей Дидактора. Как-никак пришла пора новогодних подарков.

Итак, сначала подробнее о самой игре. Вы разбиваете учеников на команды. Стартуете. Буквы алфавита исчезают в обратной последовательности. В полях слов (термины, фамилии) появляются соответствующие буквы. Когда наступает пауза, ученики по появившимся буквам должны угадать слово целиком. За каждое угаданное слово им присваивается по очку. Игра продолжается, пока не откроются все окошки в словах.

Два очка присваивается той команде, которая объяснит, что общего между словами.

Три очка присваивается тем, кто укажет отличия одного из терминов (слов).

Прежде чем, приступить к инструкции, как воспользоваться моим шаблоном, посмотрите подготовленную мной игру «Великая Отечественная война в лицах». Для начала щёлкните на кнопку «Старт». Пауза наступает с появлением знака вопроса. После ответов учеников снова щёлкаем на  «Старт».

Следующее задание по кнопке Далее.

Хочу сразу предупредить, В конвертированной версии могут быть накладки, которые иногда появляются при просмотре  .

Версию игры в PowerPoint вы можете загрузить здесь.

Согласитесь, запуск алфавита в обратном порядке имеет свою логику. Здесь меньше встречающихся букв, больше интрига в игре.

Шаблон игры в моей версии вы можете загрузить здесь.

Итак, как пользоваться шаблоном?

1.Откройте шаблон.

igra

2. Придумайте название игры и измените текст в верхней части слайда.

3. Придумайте слова.

Посчитайте количество букв в каждом слове и удалите лишние окошки букв.

4. Перетащите буквы в нужные окошки.

Конечно, лучше  было бы эти буквы копировать и вставлять в нужное место. Мы получили бы много свободного места. Но они подчиняются триггерам. При копировании и вставке буквы теряют привязку.

5. После установки всех букв удалите лишние.

Чтобы повторно не скачивать шаблон, переименуйте название файла.

6. Вставьте Ответ на вопрос «Что общего?» в нижней части экрана. Ответ открывается по щелчку на текст «Что общего?».

В приложенной игре я учёл и вариант чем отличается одно из слов.

К примеру, в первом задании среди трёх трижды Героев Советского Союза два лётчика и один прославленный маршал.

В задании о командующий фронтами можно указать, что один из них (Николай Ватутин) погиб.

В задании о легендарных лётчиках, наоборот, двое погибли, а Алексей Маресьев остался в живых.

Я не создавал такие варианты ответов,  чтобы не загромождать слайды. Но вы можете при желании задавать такие вопросы играющим и присваивать очки.

В любом случае многое зависит от организации игры.

Готов ответить на ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.