Вчера в приёмной нашей Академии меня ждал приятный сюрприз: ценная бандероль с учебным пособием «Технология создания и использования интерактивных упражнений на уроке немецкого языка (Сыктывкар — 2013).
Автор пособия — старший преподаватель кафедры немецкого языка Коми государственного педагогического языка Людмила Андреевна Беляева.
Присланное пособие сопровождалось письмом автора с благодарностью Дидактору.
Главным достоинством этого пособия является не только объединение теоретических и методических вопросов мультимедийной дидактики, но и его максимальная практическая ориентированность.
В добротном издании подробно описываются алгоритмы выполнения десяти интерактивных приёмов, прописаны методические рекомендации по организации и проведению семинарских и практических занятий.
Имеется также электронное приложение, которое позволит студентам в динамике ознакомиться с описанными приёмами.
Прописанные в Дидакторе приёмы медиадидактики обросли конкретным содержанием.
Признаюсь, далеко не всегда студенты педагогических вузов вооружаются современными приёмами обучения. Им чрезвычайно сложно адаптироваться в образовательное пространство школы, где в последнее время происходит столько изменений.
Как видим, педагогический институт в Сыктывкаре является приятным исключением.
Очень благодарен Людмиле Андреевне за такой творческий подход к реализации идей Дидактора.
Огромное спасибо за этот материал. Очень интересно и понятно