В журнале «Школьные технологии» № 6 за 2012 г. опубликована моя статья «Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике». Конечно, было лестно предложение сотрудников одного из самых популярных педагогических периодических изданий прислать материал.
И в то же время было понятно, что формат печатного издания требовал других подходов, и данная статья значительно отличается от той, что опубликована в Дидакторе.
Учитывая новизну темы, пришлось дать более подробные комментарии о мультимедийной дидактике, многомерных дидактических мультимедийных инструментах и других ключевых понятиях, которые стали повседневными на страницах Дидактора.
Надеюсь, данная статья будет хорошим подспорьем педагогам вузов, колледжей и школ, методистам всех уровней.
Георгий, очень приятно, что вы продолжаете публиковаться в печатных изданиях. Для многих педагогов, которые применяют ваши рекомендации в своей практике, это большое подспорье. Благодарю Вас за помощь всем нам.
Третий уровень редко используется, так как лучше всего реализуется в виртуальной реальности. Мы как раз его пытаемся развивать в виртуальном мире vAcademia.