Коллеги, наш Марафон преодолел экватор. Осталось провести анализ более 10 сайтов. Если Вы обратили внимание, то я дал приблизительное число. Я писал двум коллегам электронной почтой уточнить ссылки на свои сайты. Жду.
Уверен, что анализ следующего сайта также вызовет у вас интерес.
Наталья Владимировна Львова
учитель математики ГБОУ ООШ с. Новый Камелик, Самарская обл.
Возраст сайта — 7,5 лет
адрес сайта http://rasnajamatematika.blogspot.ru
Цели создания:
сначала как электронную записную книжку, в которую собирались интересные сведения, затем как место для размещения своих заданий для учеников и проведения проектов.
Наталья Владимировна! Большое спасибо за Ваш весьма любопытный и очень полезный интернет-проект. Уверен, учителя математики проведут не один час, изучая Ваш сайт. Откровенно признаюсь, тоже сделал для себя несколько открытий.
Хочу помочь несколько модернизировать Ваш сайт.
Прежде всего, Вам необходимо определиться с регулярностью блога. Разница между предыдущей и последней записью — 10 месяцев. Или тогда не указывать даты публикации. То есть сделать статичными страницы и обновлять их по мере надобности.
На Главной странице Вы в последнем сообщении пишете о предстоящей контрольной работе. Возможно, стоит указать дату и класс. Дать краткий анонс, а сам тест разместить в странице «Ученикам».
Больше всего, мне кажется, Вам необходимо потрудиться над СОДЕРЖАНИЕМ. Оно представлено большущей страницей, где указаны 497 материалов (!).
Постарайтесь структурировать СОДЕРЖАНИЕ по подразделам, разбив на классы, дидактические материалы, тесты, тренажёры. Так пользователям будет намного удобнее ориентироваться по Вашей сокровищнице.
Очень понравилась страница УЧЕНИКАМ, где Ваши тренажёры, тесты, дидактические игры разбиты по классам.
Как и в некоторых предыдущих анализах, хочу напомнить, что ссылки на ваши отдельные разработки должны открываться в том же окне. Буквально несколько щелчков и в строке браузера открыта уже куча окон.
И в то же время, когда Вы даёте просто ссылку на ресурс, созданный на другом сайте, ссылка открывается в том же окне. Возникает трудность навигации. К примеру, 8 класс. Алгоритм сложения алгебраических дробей.
Материалы страницы ДООМ. ТолВики. Очень старая информация об олимпиадах 2015-2016 гг.
Большой интерес вызывает страница Интерактивные упражнения. Предлагаю поменять название. Иначе она вводит Вашего читателя в заблуждение. По сути эта страница представляет собой Ваш замечательный Мастер-класс для учителей. Надо так и назвать. Надеюсь. учителя математики, которые тогда не участвовали в Мастер-классе, сейчас смогут воспользоваться Вашим материалом.
Мастер-класс выполнен в другом блоге. Разместите в нём обязательно ссылку на основной блог. Иначе опять возникает проблема с навигацией.
Такая же ситуация возникает со страницей Я читаю, также представленной ссылкой на другой блог. Впрочем, эта страница, как и Математика и литература, подкупают своей оригинальностью. где виден Ваш индивидуальный и нестандартный взгляд на вещи, иногда далёкие от математики.
Уверен, большой интерес у коллег вызовет Ваш Инструментарий для учителей.
Время от времени проверяйте свои ресурсы. Особенно если они сделаны с помощью онлайн-сервисов. Некоторые из них уже прекратили существование, и Ваши разработки не открываются. К примеру, Ваша игра от Zondle.
Георгий Осипович, спасибо за анализ сайта. Уже учла некоторые Ваши замечания и внесла правки в сайт. Страница «Содержание» сделана с помощью скрипта, поэтому имеет такой вид. До этого был другой, но он перестал работать. На сегодняшний день я нашла только один работающий скрипт. Сервис Zoondle, к сожалению, перестал работать, но моя надежда на его возвращение не угасает.